Главные вкладки
Придчина Евгения Анатольевна
сайт музыкального руководителя
Или найду дорогу, или проложу её сама…
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: инновационные компьютерные программы,музыка
Увлечения: чтение,просмотр фильмов,поездки на природу.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир, Краснодарский край
Место работы: детский сад (МАДОУ №43)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pridchina-evgeniya-anatolevna"Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих"
_____________
Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыка имеет большое значение в формировании целостной личности ребенка.Музыка способствует эстетическому воспитанию ребенка, которое направленно на развитие у детей способности воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь к самым различным видам художественной деятельности. Необходимо для этого развивать у детей общую музыкальность.
О себе
Работаю музыкальным руководителем в детском саду,педагогический стаж 18 лет.Закончила Фрунзенское музыкально-педагогическое училище по специальности "музыкальный руководитель в детском саду" или "учитель музыки" в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведение Михаила Булгакова под названием «Мастер и Маргарита» произвело на меня неизгладимое впечатление. Книга затянула меня с первых строк, и я отдавала чтению каждую свободную минуту.
Сюжет продуман великолепно. Каждый персонаж, каждое действие, каждое событие – все на своем месте, ничего не выпадает из контекста. Очень сильное впечатление привносят отрывки про Понтия Пилата. Да и что говорить, книга действительно гениальна. В ней поднимаются такие вопросы, как существование Бога и Дьявола, алчность людей, пороки и наказание за них, любовь и самопожертвование во имя нее и многие, многие другие – всех и не перечесть.
«Мастер и Маргарита» по праву занимает место классической литературы. И на мой взгляд, каждый человек должен читать произведения такого плана.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Всем советую посмотреть этот фильм,пройдите по указанной ссылке.
Моё портфолио
Музыкальная культура личности - это процесс открытия человеком ценностей произведений искусства для себя, уровень их восприятия и освоения.
Музыка вызывает у людей духовное удовольствие, наслаждение. Без удовольствия, наслаждения, которые дают человеку труд, наука, искусство, его жизнь оказывается обедненной и бессмысленной. Музыка способна успокаивать и утешать людей, снимать психическое напряжение, помогает преодолевать стрессы, становится одним из источников здоровья человека и профилактическим средством лечения психических болезней.Эффект воспитательной роли музыки, а также направленность и характер ее социального воздействия представляются нам важнейшими критериями, определяющими общественную значимость музыки, ее место в системе духовно-культурных ценностей.
Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается с рождения, целенаправленное музыкальное воспитание он начинает получать уже в детском саду, а в последующем и в школе. Следовательно, музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка с самого раннего возраста. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры - т.е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии.