Главные вкладки
Пожидаева Мария Викторовна
"сайт музыкального руководителя"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Изучение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка в контексте музыкальности
Увлечения: народные танцы
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: село Незнамово Старооскольского района
Место работы: МБДОУ "Незнамовский детский сад"Боровичок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozhidaeva-mariya-viktorovnaМузыка, как и любое другое искусство, способно воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно – эстетическим переживаниям, к активному мышлению.
Если ребенок музыкально одарен, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего пофессионального обучения. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье,музыкальных кружках, студиях, мухыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.
О себе
Пожидаева Мария Викторовна, закончила в 2003 году Старооскольский педагогический колледж по специальности музыкальное воспитание. Педагогический стаж 3 года, работаю в МБДОУ "Незнамовский детский сад "Боровичок"
Мой взгляд на мир
Надо видеть во всем хорошее, тогда жизнь будет в удовольствие. Дети, это главное, что заставляет меня стремится к большему и лучшему.
Моё портфолио
Только тесный союз детского сада и семьи может дать положительные результаты в воспитании маленького человека. Одним из ярких средств эстетического воспитания является музыка. Чтобы она выполнела эту очень важную функцию, надо развивать в ребенке общую музыкальность.Занятия музыкой влияют на общую культуру поведения дошкольника. Чередование различных заданий, видов деятельности (пения, слушания музыки, игры на детских музыкальных инструментах, движения под музыку) требует от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, проявления волевых усилий: исполняя песню вовремя начать и закончить ее; в танцах, играх – уметь действовать, подчиняясь музыке, удерживаясь от импульсивного желания быстрее побежать, кого-то перегнать. Все это совершенствует тормозные процессы, воспитывает волю. Таким образом, музыкальная деятельность создает необходимые условия для формирования нравственных качеств личности ребенка, закладываю первоначальные основы общей культуры растущего человека.