Главные вкладки
Позднякова Светлана Георгиевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: преподователь хореографических дисциплин в ДШИ №4 , преподаватель дополнительного образования в детском саду
Профессиональные интересы: Формировать у детей навык осознавания тела в движении, развивать умения чувствовать свое тело, развивать чувства ритма , развивать способности получать удовольствие от движений под музыку и от танца.
Увлечения: Моя работа многогранна, поэтому это моё самое большое увлечение
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад №69" , ДШИ №4
Звание, ученая степень: Преподаватель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnyakova-svetlana-georgievnaПодобно тому как из букв складываются слова, а из слов — фразы, так из отдельных движений складываются «слова» и «фразы» танца, составляющие поэзию хореографического повествования. Он может быть необычайно разнообразен. Он может и должен развиваться, как развивается живая человеческая речь, которая обогащается и видоизменяется с течением времени, с развитием общества, с обновлением социальной и духовной жизни народа. В то же время его функция состоит в том, чтобы выражать глубокую, неподдельную правду. Языком балета можно сказать нечто важное, большую и нужную правду о том прекрасном, что живет в человеческом сердце.
Как часто можно услышать выражение – «Все мы родом из детства», - но забываем этот волшебный мир, и не всегда сами понимаем своих собственных детей. Люди работающие с детьми остаются в мире детства навсегда! И до тех пор, пока мы нужны детям, пока из детских уст звучит вопрос: «А вы завтра придете?» - мы будем нужны обществу и людям всего мира.
О себе
В 1996г. окончила «Херсонское училище культуры» специальность—"Народное художественное творчество" квалификации: преподаватель хореографических дисциплин, руководитель хореографического коллектива, организатор культурно-досуговой деятельности. 1996-1998г.г. работала в Херсонском «Драм театре им. Н.Кулиша». С 1998г. работаю педагогом дополнительного образования (хореография) в «Детском саду». С 2012г. преподаватель хореографических дисциплин в «ДШИ №4 ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, радоваться успехам героев, и это в первую очередь -- русские народные сказки, сказки Пушкина А.С., сказки братьев Грим и многие другие, а также приключенческие рассказы Жюль Верна, рассказы А.П.Чехова.
Мои достижения
Диплом лауреата международного конкурса педагогического мастерства «К вершинам профессионального успеха» 2014-2015г.г. в номинации «Мастер дошкольного воспитания». Санкт-Петербург Россия.
Благодарственное письмо за участие в IV международном конкурсе «К вершинам професионального успеха» 2014-2015г.г. в номинации «Мастер дошкольного воспитания».( Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост»Редакция журнала «Музыкальная палитра» Образовательный центр «Интелект»)
Грамота Управления культуры администрации городского округа город Воронеж. .За большой вклад в художественно-эстетическое развитие детей, 2015г
Диплом за 1 место по Воронежской области во всероссийском конкурсе детских утренников, театрализованных, спортивных , цирковых представлений « 8 МАРТА 2014-го» в номинации: «Мы великие артисты»
Грамота 2место в районном конкурсе творчества дошкольников «Воронежские самоцветики» 2014г.
Диплом лауреата районного конкурса детского творчества «Воронежские самоцветики» 2015г.
Благодарственное письмо за участие в VI Открытом молодёжном фестивале-конкурсе «сиреневый май» 2014г.
Моё портфолио
Танцевать–это полезно и красиво
Ещё в Древней Греции полагали, что для формирования творческой, гармонически развитой личности необходимо всестороннее образование,включающее, помимо обучения арифметике и астрономии, музыку и танцы. В xx веке швейцарский композитор и педагог Эмиль Жак Далькроз разработал систему музыкально-ритмического воспитания, которая до сих пор является одной из самых известных и популярных методик музыкального образования в мире. По Далькрозу, через общения с музыкой и танцами человек учится познавать окружающий мир и себя в этом мире, а занятия танцами не только развивают музыкальность, но и помогают воспитывать силу воли, коммуникабельность и развить творческий потенциал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты