Главные вкладки
Поварницына Елена Алексеевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: физическая культура для дошкольников
Увлечения: литература
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Волжский
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 112 "Почемучки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/povarnicyna-elena-alekseevnaО себе
В 2000 году закончила Волгоградский государственный педагогический университет. Педагогический путь начала в 1996 году, после окончания Волжского педагогического училища. Имею высшую квалификационную категорию.
В 2013 году закончила Волгоградский государственный политехнический университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимая книга - роман Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Никогда не жалеть о совершенном, его все равно уже не вернуть.
Мои достижения
- 2010 году - победитель городского профессионального конкурса молодых воспитателей "Лицом к детству".
- Являюсь членом педагогического клуба "Первое сентября".
- Являюсь экспертом городской аттестационной комиссии.
- Распространение педагогического опыта на всероссийском и международном (Германия) уровне.
- 2013 год - третье место в третьем городском конкурсе "Ярмарка социально-педагогических идей"
Мои воспитанники принимают активное участие в спортивной жизни города
- 2008 - 2009 годы выход в финал и полуфинал городского спортивного соревнования "Марафон длинною в год".
- 2011 год - третье место в городском физкультурно-образовательном фестивале "ДРОЗД"
- 2012 год - второе место в городском физкультурно-образовательном фестивале "ДРОЗД"
- 2013 год - первое место в городском физкульутрно-образовательном фестивале "ДРОЗД"
Моё портфолио
Если вы хотите воспитать ум вашего ученика,
Воспитывайте силы, которыми он должен управлять.
Постоянно упражняйте его тело: делайте его здоровым и сильным;
пусть он работает, действует, бегает, кричит;
пусть всегда находится в движении;
пусть будет он человеком по силе,
и вскоре он станет им по разуму...
Педагог по физической культуре профессия особенная, кажущаяся обывателю простой, подумаешь, побегали, попрыгали, сделали несколько упражнений, - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав свою профессию, раз и навсегда поставила цель: Я отвечаю за здоровье детей, их физическое, духовное, нравственное и социальное развитие.Мы живём в сложное время, сложное в социальном, психологическом, моральном плане. Происходит переоценка ценностей, расслоение общества, изменение психологического стереотипа людей. Детский сад – часть общества, и в нем как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Реформирование современного дошкольного образования принципиально изменяет то, что десятилетиями укоренялось. Сегодня в образовании происходит неизбежное противоборство нового и старого, достаточно осложняющее деятельность воспитателя, понимающего, что по-старому сегодня работать нельзя. Изменения в политическом, социально – экономическом, культурном развитии страны требуют сегодня от детского сада особого выпускника – ребенка психически и физически здорового, самостоятельного, подготовленного к школьной жизни во всех направлениях, отличающегося мобильностью, способного к сотрудничеству. Обновление требований к сегодняшним воспитанникам ставит новые задачи перед дошкольным образованием. Сегодня каждый педагог понимает, что процесс воспитания и обучения - это не просто усвоение знаний, умений и навыков, он должен стать процессом развития личности на основе освоения универсальных способов деятельности. Создание условий для развития каждого ребенка стало задачей дошкольного учреждения в целом и каждого педагога - воспитателя в отдельности.И как педагог, я должна, не только прекрасно владеть своим предметом, но и иметь глубокую психолого-педагогическую и методическую подготовку, я должна быть эрудированной, творческой и новатором. Чтобы работать современно, по-новому, я должна уметь стремительно перестраиваться, овладевая и новыми идеями, и новыми технологиями, новыми методами и приёмами практической деятельности. Объект педагогического труда – духовная жизнь постоянно меняющегося ребёнка (ум, чувства, воля, убеждения, сознание). Воздействовать на эти сферы можно только тем же. Личность воспитанников может формировать только личность педагога – личность творца, гуманиста, созидателя!