Главные вкладки
Потемкина Юлия Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Медиативные технологии, игротехника, сказкотерапия
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Улан-Удэ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potemkina-yuliya-sergeevnaВсе, что ни делается, делается к лучшему
Педагог-психолог - сложная, но интересная профессия. Моя профессиональная деятельность направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных организациях. Также мною проводятся психологические диагностики различного профиля и предназначения, психокоррекционная реабилитационная, консультативная работа с учащимися «группы риска», состоящими на учетах ВШК, КДН, ПДН, РПНД, РНД и др., с аутоагрессивным поведением, с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, опекаемыми детьми, детьми с ОВЗ и др. учащимися, выявленными в ходе обращений и проводимых мероприятий в МАОУ «СОШ №43».
О себе
Имею высшее образование по специальности: "Психолог, преподаватель психологии". В настоящий момент получаю второе высшее образование по магистерской программе: "Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ".
Обладаю следующими личностными качествами: порядочность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Также имею способности к быстрой адаптации к новым информационным системам., быструю обучаемость, организаторские способности.
Творческое мышление, умение находить общий язык, умение располагать людей к себе, умение убеждать являются моими профессиональными компетенциями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шамликашвили Ц.А., Семенова О.А. "Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь"
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"
Д.Дефо "Робинзон Крузо"
Мои достижения
1. Почетная грамота за проведение мастер-класса, активное участие в организации IV Международного форума-фестиваля "Интеграция на Великом Чайном пути". 2017, г.Эрлянь, КНР
2. Грамота за интересный и полезный мастер класс по психологии "Игротехника "Лестница в будущее" для педагогов школ города. 2016 Улан-Батор, Монголия.
3. Почетная грамота за вклад и обмен учебными методикамии опытом на "Форуме-2017", который организован ведущей школой №48 г.Улан-Батор, Монголия. 2017
4. Благодарность за профилактическую и консультативную работу с учащимися и родителями. Улан-Удэ, 2018г
Моё портфолио
Сегодня мы видим, что главный потенциал для развития пространства социальной помощи детям заложен в кадрах - в специалистах, которые работают с детьми каждый день. Такими специалистами, наряду с учителями, являются несомненно, педагоги-психологи.
Профессиональные обязанности педагога-психолога в школе заключаются в следующем:
- Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
- Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.
- Определение у обучающихся, воспитанников степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
- Участие в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
- Консультации работников образовательной организации по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Лестница в будущее" МАСТЕР КЛАСС,психотерапевтическая игра
- Анкетирование участников образовательного процесса
- План работы педагога-психолога с детьми группы риска на 2018-2019 учебный год
- Программа "Психолого-педагогического сопровождения детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья"
- Программа психологического сопровождения "Одаренные дети"
- Психологическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся
- Рабочая программа Педагога – психолога МАОУ «СОШ №43 г. Улан-Удэ» на 2018 - 2019 учебный год