Главные вкладки
Потехина Марина Васильевна
"сайт преподавателя"
Профессия: Преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г. Дзержинский
Место работы: ГАОУ СПО МО "Колледж "Угреша"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potehina-marina-vasilyevna"Нет повода для огорчений - есть повод для работы"
"Хороша мудрость та, которой мудрец пользуется сам"
О себе
Образование:
Томский государственный университет им. В.В. Куйбышева, 1985 г., инженер-физик;
Академия нового мышления, 1998 г., валеолог-консультант;
Московский институт открытого образования, 2006 г., практический психолог.
Преподаю в колледже социально-психологические дисциплины с 2007 года.
В настоящее время повышаю свою квалификацию, обучаясь клинической психологии в Первом Московском Государственном Университете им. И.М.Сеченова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П.Н.Кононов. Критерии выбора. На "Право" пойдешь - "коня" потеряешь, налево пойдешь - женишься.
П.Н.Кононов. Антропософия. В разумных людях века искрится Дух любви.
Мои достижения
Диплом городского конкурса "Педагог года - 2009 г." в номинации "Профессиональная культура преподавателя".
Почетная грамота Министерства образования Московской области (2012 г.).
Разработаны учебно-методические комплексы по дисциплинам:
"Психология социально-правовой деятельности", "Деловая культура", "Социальная психология", "Управленческая психология", факультативные курсы "Конфликтология", "Основы проектной деятельности".
Моё портфолио
Через 15 -20 лет наши сегодняшние студенты станут у руля экономики и государства. И это требует от преподавателя особого внимания к формированию личности студента, что невозможно без развития самого педагога. Присоединяюсь к мнению Сократа: "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних". Поскольку личный пример является наиболее убедительным методом, а механизмы подражания и заражения – ведущими в процессе социализации учащегося, актуально использование деятельностного подхода и идеи педагогики сотрудничества всех участников образовательного процесса: учащегося, преподавателя и его родителей.
Только человеческое общение позволяет стать Человеком. Не формальное: заинтересованное, доброжелательное и профессиональное.
Общение с коллегами позволит выполнить свою работу лучше.
Мои публикации:
Мое портфолио
Здравствуйте, коллеги!
Разрешите представить себя:
в этом альбоме фотографии некоторых моментов моей жизни.