Главные вкладки
Шепелева Наталия Дмитриевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Расширение и совершенствование знаний по истории и социальным дисциплинам
Увлечения: Путешествие, чтение, лыжи
Регион: Московская область
Населенный пункт: д. Калиновка
Место работы: МАОУ "Видновская СОШ №11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potapova-nataliya-dmitrievnaРебенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство.
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Липецкий государственный педагогический университет в 2004 году, по специальности учитель истории. Стаж педагогической работы 12 лет. Эксперт по истории и обществознанию в Московской области.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поднятая целина", "Война и мир".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель первой квалификационной категории. Грамоты МБОУ Калиновской СОШ "За добросовестный труд" (2012, 2013 гг.). Грамота Главы городского поселения Горки Ленинские "За большой вклад в дело обучения и воспитания обучающихся" (2013 г.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты