Главные вкладки
Потанина Зиля Михайловна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Театр, танцы.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Озерский район
Место работы: Детский сад №15 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potanina-zilya«Только та музыка может тронуть, потрясти и задеть, которая вылилась из глубины взволнованной вдохновением души.»
Музыка - для ребенка - мир радостных переживаний, чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развиваь у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит свои воспитательные функции, так как музыкальное воспитание является одним из многих видов деятельности ребенка в детском саду. А главное самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребенка.
О себе
Потанина Зиля Михайловна!
Место рождения: город Магнитогорск , Челябинской области.
Образование среднее-специальное, повышенный уровень.
Магнитогорский педагогический колледж, 1999г музыкальное отделение.
Получила специальность: музыкальный руководитель Доу или Учитель музыки в школе.
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение детский сад центр развития ребенка №15 " Золотая рыбка"
Московская область Озерский район, г. Озеры.
Замужем, сын 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
(Моя педагогическая филасофия)
Мои достижения
1.Участие в районном фестивале детского творчества " Осенины" - Октябрь 2011года.
2 Разработала и внедрила в работу - Программу по образвательной непосредственной деятельности " -"Музыка" -
Июнь- Август 2011.
3. Участие в районном семинаре " Краски осени" - Октябрь 2011 год.
Моё портфолио
Различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного человеческого самовыражения, развивают музыкальный опыт и начала творчества...
Музыкальное воспитание в нашем образовательном учреждении подчинено общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом своеобразия музыкального искусства и особенностей дошкольников.
Главной целью и задачей своей деятельности вижу в раскрытии внутреннего духовного мира ребенка, его эмоций, формировании художественной культуры, выявлении индивидуальных творческих способностей. Именно в дошкольном возрасте важно формировать основы нравственной культуры, потребность в общении с миром прекрасного.
Музыкальное воспитание в нашем образовательном учреждении подчинено общей цели всестороннего и гармонического воспитания личности ребенка и строится с учетом своеобразия музыкального искусства и особенностей дошкольников.
Главной целью и задачей своей деятельности вижу в раскрытии внутреннего духовного мира ребенка, его эмоций, формировании художественной культуры, выявлении индивидуальных творческих способностей. Именно в дошкольном возрасте важно формировать основы нравственной культуры, потребность в общении с миром прекрасного.
Музыкальное развитие детей осуществляет музыкальный руководитель совместно с воспитателем, поэтому и работают педагоги вместе по «Программе воспитания и обучения в детском саду». Ответственный редактор М.А. Васильева.
В нашем детском саду есть группа 2 раннего возраста " Дельфинчик" -это детки от 1,6 до 2,0 лет ия использую в своей работе с такими маленькими детьми методику - "Музыка с мамой " С. Е. Железновых
"Музыка с мамой" - музыкальная программа раннего развития для детей от 6 месяцев до 6 лет.
Целью программы - способствовать умственному, физическому, социальному, и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средствами музыкального воспитания.
Содержания программы: технология музыкального обучения и воспитания базируется на игровых методах и сочетании музыкальной деятельности с другими направлениями воспитательной работы с детьм, что обеспечивает общее, социальное и эстетическое развитие ребенка в процессе занятий.
Я использую в работе с детьми:
Пальчиковые игры Железнова Е.С " Десять мышек" диск 21 и диск 22.
Дети очень любят пальчиковые игры
Пальчиковые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции.