Главные вкладки
Поставнёва Оксана Анатольевна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование технологии проблемно-диалогического обучения младшего школьника
Увлечения: семья
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Химки , Московская область
Место работы: МБОУ Лицей №11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postavnyova-oksana-anatolevnaТолько образование, которым в школах следует напитать души учеников, послужит противоядием невежеству
Сайт создан для учителей и учеников начальной школы. Надеюсь, что информация будет полезна и интересна для Вас!
Буду признательна посетителям за отзывы и комментарии, отвечу всем, кому интересна моя работа.
Буду рада к новым общения , к новым знакомствам!
О себе
С огромным интересом закончила Старицкое педагогическое училище в 1987году. С лёгкостью поступила в Тверской Государственный Университет.паралельно работала в Новозавидовской школе. Много по жизни встречалось интересных людей , учеников. Все они повлияли на мой " мир" , мои взгляды на жизнь.В Лицее №11 работаю с 1993 года. Интересная школа. С новыми подходами , интересными идеями и замечательными людьми.
Замужем. Есть сын и " лапочка" дочка.
Моя педагогическая философия
Готовясь к аттестации , я задумалась, а когда же я решила стать учителем. Вспоминая своё детство, я всегда знала ,что я буду работать с детьми : была командиром звёздочки, вожатой, комсоргом в школе и в педагогическом коллективе, с огромным удовольствием училась в педучилище…
Однако получить диплом – это не знак того , что ты учитель..
Учитель – это не только урокодатель , «глашатай» готовых истин. Я думаю, что учителю надо стараться на каждом уроке развивать в ребёнке исследовательский ум , приобщать к желанию открытия нового . Ведь «вопросительное» в ребёнке заложено самой природой :
Он взрослых изводил вопросом
«почему?»,
Его прозвали « маленький философ»
Но только он подрос
как начали ему
Преподносить ответы
без вопросов.
И с этих пор он
больше никому
Не досаждал вопросом « почему?»
Учителю важно не дать исчезнуть любознательности своих учеников , а , напротив , стараться её развивать. Необходимо дать ученику шанс стать первооткрывателем , заинтересовать, а потом уже научить – вот , по-моему , в чём задача учителя . Разглядеть в ребёнке маленького гения и помочь ему быть гением в других направлениях.
И пусть за последнее время много изменилось в нашей жизни , да и дети стали совсем другими , но на то и есть профессия – учитель..
И пусть дети не всегда хотят учиться , важно развивать желание «знать», поддерживать интерес и направлять по « миру знаний».
Да и учителю важно быть в современном мире знающим , умеющим , мудрым и интересным человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Ш.А.Амонашвили "Баллада о воспитании"
Мой взгляд на мир
" Если учительимееет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику , как отец , мать,- он будет лучше того учителя ,который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель" Л.Н.Толстой.
Мои достижения
Почетная грамота Управления по образованию г.о.Химки,(1996)
благодарность за успешное проведение урока на высоком профессиональном уровне на областном семинаре по "Экологии и диалектике"(1997)
благодарность за успешную подготовку учащихся к районным олимпиадам,(2002)
благодарность в обучении и воспитании школьников, (2003)
благодарственное письмо от родителей 2 "В" класса,(2010)
грамота за подготовку и проведение праздника инсценированной песни,(2011)
почетная грамота за подготовку учеников к городскому конкурсу "Химки - лучший город Земли",(2011)
благодарственное письмо от Российского оргкомитета конкурса "Кенгуру - 2012",
сертификат по естествознанию "Человек и природа - 2012",
почетная грамота за подготовку учеников к городскому конкурсу "Бородино - поле русской славы "(2012)
грамота за многолетний творческий труд по обучению и воспитанию учащихся,(2012)
благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины "Секреты логического ларчика".(2012)
Моё портфолио
Плохой учитель демонстрирует истину, а хороший учит ее находить. (А.Дистервег)
" Самая большая радость для учителя - когда похвалят его ученика"( Ш Бронте)
Учителю важно не дать исчезнуть любознательности своих учеников , а , напротив , стараться её развивать. Необходимо дать ученику шанс стать первооткрывателем , заинтересовать, а потом уже научить – вот , по-моему , в чём задача учителя . Разглядеть в ребёнке маленького гения и помочь ему быть гением в других направлениях.
И пусть за последнее время много изменилось в нашей жизни , да и дети стали совсем другими , но на то и есть профессия – учитель..
И пусть дети не всегда хотят учиться , важно развивать желание «знать», поддерживать интерес и направлять по « миру знаний».
Да и учителю важно быть в современном мире знающим , умеющим , мудрым и интересным человеком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты