Портяная Галина Анатольевна

Сайт учителя математики!

"Чтобы дойти до источника, нужно плыть против течения"!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие внимания учащихся

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Северное Медведково

Место работы: ГБОУСОШ №285 имени В.А. Молодцова.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/portyanya
Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает
Ян Амос Коменский

Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг (Ф. Хаусдорф.)

О себе

Я- Портяная Галина Анатольевна. Родилась в Курской области.  В 1983 году закончила Рыльское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. Поступила в Курский государственный педагогический институт физико математический; факультет. С 1983 года работала учителем математики.. В настоящее время работаю учителем математики в школе №285 имени В.А. Молодцова. Люблю свою работу, свою школу и своих учеников. Замужем. Имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвел впечатление роман  н. островского "Как закалялась сталь" .Мне нравится  читать статьи, книги , связанные с моей профессией.

Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,

Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!

Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?

Не мне, а тем, кто вслед идёт за нами:
И им страшнЫ и грОзны все пороки,
Что гневно вылились в твои же строки
Стиха «Обрыдло – всё!». Пошевели мозгами!

Мои достижения

1. Грамота Северо-восточнрго управления образования, департамента образования г. Москвы .

За плодотворную работу в деле обучения и воспитания учащихся. 2009г.

2. Благодарность за качественную подготовку учащихся 9-х классов к итоговой аттестации.2008г.

3. Грамота департамента образования за активную работу в деле обучения и воспитания учащихся.2007г.

Моё портфолио

Благодаря отвлеченности математического объекта от любых природных, вещественных свойств, образуются абстракции высоких порядков, несущие глубокие обобщения о реальности. Ибо математика, по признанию многих ее творцов, есть искусство давать одно и то же имя разным вещам. И чем дальше отстоят вещи, тем эффективнее математическое обобщение. Так оно достигает предельных значений, оказываясь объектом столь же математической, столько философской компетенции: количественные и пространственные структуры, бесконечность, вероятность. Философия имеет и другие основания “присмотреться” к математике.

Специфичность предмета математики (науки о формах и отношениях, взятых в отвлечении от содержания) ставит ее как и философию, в особую позицию естествознанию, а в последние десятилетия - и к обществознанию. Речь идет о том, что их сближает внимание к общим аспектам познавательного процесса, поскольку они раскрывают: математика - лежащие в фундаменте всего естествознания методы и алгоритмы количественной обработки информации, философия - общую стратегию научного поиска.

Но математика являет собой не только язык науки (при том, как считают, наиболее подходящий язык), не только способ переработки ее материала в формы, открывающие новые пути исследования. Она для естествознания также источник представлений и концепций. Эта способность обслуживать науку эвристически, а так же поставлять ей методы анализа еще более сближает математику с философией.

Добавить грамоту в портфолио