Главные вкладки
Порошина Евгения Викторовна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: программирование, математика
Увлечения: вырезание (вытынанка)
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Озерск
Место работы: МБОУ СКОШ № 36 III-IV видов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poroshina-evCitius, altius, fortius! Быстрее, выше, сильнее!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Рада приветствовать всех на своей страничке.
http://nick-name.ru/sertificates/870977/
О себе
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели (Логан Пирсалл Смит)
Родилась в столице Урала - городе Свердловске (Екатеринбурге). Когда мне исполнился год, родители по распределению переехали в г. Каменск-Уральский. В Каменске прошло мое детство. В школе училась в физико-математическом классе, заочно поступила в МГТУ им. Н.Э.Баумана, но поехать туда учиться не получилось. Поступила на математико-механический факультет Уральского государственного университета им. А.М. Горького в Екатеринбурге. Учебу в университете до сих пор вспоминаю с огромным удовольствием. Это незабываемое студенческое время, шикарный преподавательский состав... Лев Наумович Шеврин, Александр Георгиевич Гейн, Михаил Владимирович Волков, Фридрих Акимович Шолохович, Виталий Анатольевич Баранский, Марк Александрович Рекант, Магаз Оразкимович Асанов, Карма Николаевна Гурьянова, Сергей Викторович Сизый, Юрий Михайлович Репин, Александр Евгеньевич Шнейдер, Михаил Иосифович Эйдинов, Юрий Николаевич Седов, Михаил Иванович Логинов, Владимир Дмитриевич Скарин... Они научили меня учиться! В 2000 году родился сын Михаил.
В 2001 году я окончила учебу в университете - решением ГАК мне присуждена квалификация математик по специальности "Математика" - и переехала в живописный город Озерск.
Календарь достижений за 2019-2020 учебный год (ссылка активна)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно-популярная литература. А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Смотря на мир сквозь призму философии
Он выглядит серым, блеклым и банальным,
Но сняв со взгляда все кривые профили
Он станет светлым, цветным и натуральным.
Существует такая легенда.
«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Создал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».
Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя.
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способности. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, свой гражданский долг. Люди по-разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие … Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитывается неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.
Мои достижения
Систематически делюсь накопленным опытом работы с коллегами, провожу открытые мероприятия, мастер-классы на муниципальном уровне (2015 г., 2018 г., 2019 г.); представляла опыт работы на Всероссийской конференции по итогам интеллектуальных состязаний школьников (ГБУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск, 2015 г.); участник III Всероссийской научно-практической конференции «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации» с публикацией статьи (г. Челябинск, ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2016 г.); создание и тьюторское сопровождение дистанционного курса для учителей на платформе Google Classroom «Online инструменты в работе учителя» (с 2018 г.); член жюри IV Национальной премии в сфере информационного контента «Премия Сетевичок» (2018 г.); эксперт исследовательских работ обучающихся Озерского городского округа (2017, 2019 г.), член жюри муниципальных туров олимпиад по информатике и математике;участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Современный учитель 2018» (2018 г.), финалист Международного дистанционного тренинга «Летняя сессия. Июнь 2018» по апробации сетевого проекта «Перевернутый класс» - инновационная модель обучения; являюсь призером Международной олимпиады для педагогов «Классный руководитель в современной школе» (2019 г.); победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников им. А.С. Макаренко на уровне субъекта Федерации (2019 г.); Сертифицированным участником Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft; имею свидетельства о представлении и обобщении своего педагогического опыта (2017 г., 2020 г.).
Мои воспитанники ― победители и призеры городских, областных и всероссийских конкурсов: XIII международная Олимпиада по основам наук (2017 г.), международный онлайн-конкурс «Фоксфорд» по информатике и математике (дипломы II-III степени, 2018 г., 2019 г.); отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «РОСАТОМ» (диплом призера III степени, 2019 г.); муниципальный конкурс художественной фотографии «От созерцания к творчеству» (2018 г., 2 место; 2019 г., 2 место); муниципальный конкурс-игра по математике среди коррекционных школ «Через тернии к звездам» (2 место, 2018 г.); региональный этап Всероссийского экологического урока «Сделаем вместе» (победитель, 2017 г.)
Моё портфолио
Никакое электронное портфолио не сможет дать полного представления о работе учителя! Это лишь частичка того что он делает...
Для знакомства же, лучше всего посетить его урок!
Мониторинг учебных результатов:
- Абсолютная успеваемость составляет 100%.
- Качественная успеваемость около 50%.
Мое увлечение:
На страничке сайта "Страна мастеров" можно увидеть мои работы в технике вырезания.
Адрес страницы: http://stranamasterov.ru/user/48930
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты