Главные вкладки
Попова Ольга Александровна
сайт преподавателя физики и информатики
Профессия: инженр-физик
Профессиональные интересы: Физика твердого тела
Увлечения: шитье карнавальных костюмов
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Восточно-Казахстанская Область, Глубоковский район, п. Верхнеберезовский
Место работы: КГУ "Глубоковский технический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-olga-aleksandrovna-1982"Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле"
«Учителю принадлежит самая главная
роль в формировании будущего страны"
Из всех профессий его – самая благородная,
самая трудная и самая важная»
А. Джумсан
Только став учителем понимаешь насколько эта профессия сложная и важная. Сложная потому, что много функций и задач возложено на педагога. Важная потому, что именно от деятельности педагога и его отношения к делу зависит многое.
Перед учителем ставится трудная задача, максимально используя особенности предмета, помочь учащемуся наиболее эффективно организовать свою учебно- познавательную деятельность, планировать и осуществлять самостоятельную работу, а также обеспечивать формирование умений и навыков самостоятельной деятельности.
В XXI веке главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития, что предполагает изучение не только достижений прошлого, но и тех способов и технологий, которые пригодятся в будущем.
XXI век – век высоких компьютерных технологий. Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, очевидно, что и современное образование ориентировано на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство.
В настоящее время развитие информационных технологий оказывает большое влияние на сферу образования, поскольку они могут очень эффективно применяться не только в процессе передачи знаний, но и в управлении образовательным процессом. Без использования средств информационно-коммуникационных технологий невозможно обеспечить повышение качества и эффективности внутришкольного управления.
Информационно-коммуникационные технологии с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как информатизация общества и необходимость подготовки специалистов, так и распространение в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения.
Активное и эффективное внедрение информационно-коммуникационных технологий в образование является важным фактором обновления системы образования в соответствии с требованиями современного общества.
О себе
Педагогический стаж 8 лет.
В 2005 году закончила ВКГУ по специальности Физика, квалификация - инженер-физик.
В 2009 году закончила ВКГУ по специальности "Инфрматика", квалификация - преподаватель информатики.
С 2005 года по 2010 год работала инженером в Инситуте ядерной физики Национального ядерного центра Республики Казахстан.
Так же с 2008 года работала преподавателем физики и информатики в КГУ "Глубоковский технический колледж".
С 2012 года работаю заместителем директора по учебно-методической работе в КГУ "Глубоковскй технический колледж"
С 2014 года обучение в магистратуре Омского государственного педагогического университета, магистерская программа "Информационные технологии в образовании"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Н. Полевй "Повесть о настоящем человеке"; А.С. Пушкин "Онегин"
Моё портфолио
Современная система образования стремительно меняется. Меняются подходы к преподаванию, меняется сама система образования, меняется образ современного педагога.
Преподаватель – это творческий человек, способный увлечь учащегося, пробудить в нём тягу к знаниям. Одной из форм результатов оценки деятельности преподавателя является педагогическое портфолио.
Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио преподавателя необходимо администрации для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.
Портфолио преподавателя есть очередной этап в развитии профессии; в нём воплощаются важнейшие достижения творческой деятельности.
Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление об уровне квалификации специалиста.
Портфолио учителя – это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы преподавателя в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, его участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного педагога.
Создание портфолио преследует также ряд частных целей:
- Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного преподавателя.
- Систематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
- Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
- Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.
Портфолио учителя очень индивидуально, большую роль в его формировании играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.
И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах:
- Формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
- Отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
- Достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты