Попова Елена Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Я люблю свою работу,своих воспитаников, свою семью и своих домашних питомцев.

Увлечения: Вязание, вышивка гладью, садоводство и т.д.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Туапсе

Место работы: МБДОУ ДС КВ № 31 "Голубая Стрела"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-lena-yurevna
Жизнь научила меня прощать, но еще больше искать прощения.
Бисмарк

Десять заповедей творческой личности

Будь хозяином своей судьбы

Достигни успеха в том, что ты любишь

Внеси свой конструктивный вклад в общее дело

Строй свои отношения с людьми на доверии

Развивай свои творческие способности

Культивируй в себе смелость

Превращай препятствия в трамплин для нового прыжка к цели

Не теряй веру в себя

Старайся мыслить позитивно

Оглянись в прошлое,

насладись настоящим, интересуйся будущим

О себе

Я, Попова Елена Юрьевна , родилась 25 марта 1975 года в городе Туапсе.

25 лет прожила на Севере.

1992 году поступила в Игарское педагогическое училеще народов Севера.

1994 году закончила ИПУНС. Несколько лет отработала в интернате народов Севера г. Дудинка Красноярского края,воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самих себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали

Мои достижения

Моя семья!!!

Моё портфолио

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становиться патриотическое воспитание. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относиться чувство патриотизма. В проекте Национальной доктрины образования в Российской Федерации подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость». Реализация такой системы образования невозможна без знаний традиций своей Родины, своего края. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом» (С.Михалков). Знание истории своего народа, родной культуры поможет в дальнейшем с большим вниманием, уважением и интересом отнестись к истории и культуре других народов. Дети младшего возраста должны знать: название своей улицы и той, на которой находиться детский сад. Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, почта магазин, аптека и т. д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что всё это создано для удобства людей. Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется: это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты, старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц; в честь кого они названы. Ему объясняют, что у каждого человека есть родной дом и город, где он родился и живёт. Для этого необходимы экскурсии по городу, в природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребёнок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей с народными промыслами края, народными умельцами. К концу дошкольного периода ребенок должен знать: нашу страну населяют люди разных национальностей; у каждого народа есть свой язык, обычаи и традиции, искусство и архитектура; каждый народ талантлив и богат умельцами, музыкантами, художниками и так далее. Быть гражданином, патриотом – это непременно быть интернационалистом. Поэтому воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну должно сочетаться с формированием доброжелательного отношения к культуре других народов, к каждому в отдельности, независимо от цвета кожи и вероисповедания. Исходя из выше обозначенного данная работа включает целый комплекс задач: • воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; • формирование бережного отношения к природе и всему живому; • воспитание уважения к труду; • развитие интереса к русским традициям и промыслам; • формирование элементарных знаний о правах человека; • расширение представлений о России, ее столице; • знакомство детей с символами государства: гербом, флагом, гимном; • развитие чувства ответственности и гордости за достижения Родины; • формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям.

Добавить грамоту в портфолио