Главные вкладки
Попова Анастасия Юрьевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Педагог по физической культуре и учитель безопасности жизнедеятельности.
Профессиональные интересы: Побуждать интерес у детей к физической культуре и спорту.
Увлечения: Игра в волейбол
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Елабуга
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н. Епанешникова»
Звание, ученая степень: учитель физической культуры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-anastasiya-yurevnaЕсли не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.
Хочешь быть здоровым, сильным
Молодым красивым, стильным,
С атлетической фигурой?
Занимайся физкультурой.
Мы идем на физкультуру
Развивать мускулатуру,
Чтоб была у всех фигура,
Как античная скульптура.
О себе
Дата рождения: 13 февраля 1987год
Стаж работы: Общий стаж работы -2года и 8 месяцев; стаж работы в средней школе № 3 - 2 года и 8 месяцев; педагогический стаж работы в средней школе № 3 - 2 года и 8 месяцев.
Окончила: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Елабуга «Елабужский государственный педагогический университет» в 2009 году.
Квалификация: Педагог по физической культуре и учитель безопасности жизнедеятельности.
Повышение квалификации:
- Региональный семинар – «Формирование экологической культуры и здорового образа жизни обучающихся в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» - МОУ « Бехтеревская средняя (полная) общеобразовательная школа » Елабужского муниципального района – 2010 г. - Сертификат
- Тематические тренинги Intel« Элементы » - Сертификат выпускника « Метод проектов » из серии тематических тренингов Intel« Элементы » - 2011 г.
- Республиканский семинар учителей и учащихся 10-11 классов «Марафон спорта» - Казанский (Приволжский) федеральный университет Филиал в г. Елабуга. -2011 г. - Сертификат
- Региональный семинар – «Проблемы экологии и использование регионального компонента в процессе экологического воспитания и обучения учащихся» - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 » Елабужского района Республики Татарстан – 2012 г. – Сертификат
- Общероссийский проект «Школа цифрового века»; - Сертификат «Учитель цифрового века» - 2011/12.
Темы самообразования:
1. «Формирование Культуры Здоровья детей школьного возраста».
Доклады на педагогических советах.
- Формирование культуры здоровья детей школьного возраста – 2009г.
- Образовательное пространство – 2011г.
Участие в семинарах.
- Районный методический семинар «Развитие творческой деятельности ученика – важное условие повышения конкурентоспособности личности» - МОУ « Лекаревская средняя (полная) общеобразовательная школа » Елабужского муниципального района– 2009 г.
- Региональный семинар – «Формирование экологической культуры и здорового образа жизни, обучающихся в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» - МОУ « Бехтеревская средняя (полная) общеобразовательная школа » Елабужского муниципального района – 2010 г.
- Республиканский семинар учителей и учащихся 10-11 классов «Марафон спорта» - Казанский (Приволжский) федеральный университет Филиал в г. Елабуга. -2011 г. - Сертификат
- Региональный семинар – «Проблемы экологии и использование регионального компонента в процессе экологического воспитания и обучения учащихся» - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 » Елабужского района Республики Татарстан – 2012 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Немов С.Р. «Общие основы психологии. Книга 1» 2003г.
Краткое содержание
Значение психологических знаний для обучения и воспитания детей. Психологические аспекты образования. Принципиальная невозможность решения проблем обучения и воспитания детей без участия психологов. Необходимость знания педагогом общей психологии: происхождения, функционирования и развития психических процессов, состояний и свойств человека. Значение возрастной психологии для педагогики. Роль дифференциальной психологии, психофизиологии, генетической психологии для обучения и воспитания детей. Психодиагностические проблемы и психологическое консультирование в педагогической практике. Использование данных медицинской психологии, патопсихологии и социальной психологии. Проблема профессиональной психологической подготовленности учителя и воспитателя. Вклад психологии труда, психотерапии и психокоррекции в решение проблем образования.
Определение психологии как науки. Примеры явлений, которые изучает современная психология. Доступность и трудность их научного познания. Изменение и расширение предмета психологии с древнейших времен до наших дней, ее пополнение теориями и методами других наук. Система феноменов, которые изучаются в современной психологии, жизненная роль соответствующих явлений. Деление психических явлений на процессы, свойства и состояния. Поведение и деятельность как предмет психологии. Основные общие и частные (абстрактные и конкретные) понятия, с помощью которых описываются изучаемые в психологии явления.
Основные отрасли психологии. Психология как сложная система развивающихся наук, тесным образом связанных с основными видами человеческой деятельности. Общие и специальные отрасли психологии. Фундаментальные и прикладные области психологии. Общая психология, ее структура. Отраслевые психологические науки. Краткая характеристика различных психологических наук.
Методы исследования в психологии. Проблема метода психологического исследования. Краткие сведения из истории методов исследования в психологии. Наблюдение и самонаблюдение, их познавательная роль. Опрос, эксперимент и психологические тесты. Связь методов психологии с методами других наук. Моделирование в психологии. Достоинства и недостатки каждого метода, оптимальные условия его применения на практике. Значение математики .'щя получения достоверных психологических знаний. Внедрение вычислительной и другой техники в психологический эксперимент.
Мой взгляд на мир
Самое главное ваше сокровище — это мир в душе.
Начиная свою педагогическую деятельность 3 года назад, встречая школьников на линейке первого сентября, я испытывала большое волнение, как сложатся мои отношения с детьми, с коллективом. И сейчас, по прошествии трёх лет, 1 сентября я испытываю такое же волнение, глядя в глаза детям. Сколько в них тревог, волнения и надежд. Перед каждым педагогом стоит задача оправдать эти надежды, победить волнение, стать для кого-то из них другом, кому-то старшим наставником. И с пониманием детской души, «детского мира», приходит бесценный педагогический опыт. И пусть мой опыт ещё не столь велик, но я уже давно поняла, что моё призвание в жизни - работа с детьми.
Мои достижения
- Грамота за 1 место в открытом лично-командном Первенстве г. Елабуга по спортивному ориентированию бегом в заданном направлении «Первоцвет – 2010», В рамках «Года учителя» и приуроченного 65-ти летию Победы в ВОВ. (МУ «Управление образования» ЕМР Центр детско-юношеского туризма и экскурсий «Юлдаш»).
- Грамота за 2 место в спартакиаде г. Елабуга по спортивному ориентированию бегом по выбору, посвященной Году учителя и 65-ти летию Победы в ВОВ. – 2010 г. (МУ «Управление образования» ЕМР Центр детско-юношеского туризма и экскурсий «Юлдаш»).
- Сертификат регионального семинара «Формирование экологической культуры и здорового образа жизни, обучающихся в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» » - 2010 г. (Муниципальное образовательное учреждение «Бехтеревская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района).
- Диплом за 2 место в соревнованиях по плаванию среди преподователей общеобразовательных школ города на дистанции 25 м. (вольный стиль ) – 2011 г. (Автономное учреждение муниципального района «Дирекция спортивных сооружений »).
- Диплом за 2 место среди женщин в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу в рамках Спартакиады среди общеобразовательных школ г. Елабуга. – 2011 г. (Совет профсоюзных организаций работников образования Елабужского муниципального района).
- Сертификат республиканского семинара учителей и учащихся 10-11 классов «Марафон спорта» - Казанский (Приволжский) федеральный университет Филиал в г. Елабуга. -2011 г.
- Сертификат «Учитель цифрового века» - 2011/12.
Моё портфолио
Дерево также нуждается в испарении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет.
Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения.
Ян Коменский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Мое призвание -учитель!
- План-конспект урока (8 класса). "Техника приема и передачи мяча снизу двумя руками, совершенствование нижней прямой подачи мяча."
- Презентация на тему "Стили плавания".
- Разработка плана конспекта (5 класса) "Прыжок в длину с места, техника челночного бега".
- Разработка спортивного мероприятия "Быстрые, ловкие, смелые".
- Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса с учётом требований ФГОС..