Попова (Науменко) Анастасия Валерьевна

сайт педагога центра развития ребенка

Пример действует сильнее угрозы

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология

Увлечения: внутренний мир ребенка

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Мурманск

Место работы: МОУ ДО ДДТ им.А.Торцева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-anastasiya-valerevna
Родители не понимают, как много вреда они причиняют своим детям, когда, пользуясь своей родительской властью, хотят навязать им свои убеждения и взгляды на жизнь.
Дзержинский Ф. Э.

О себе

Работаю педагогом в центре развития ребенка "Лучик"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

психологическая и педагогическая литература

Мои достижения

Мои публикации

 

п/п

Наименование и вид работы

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л. или с.

Соавторы

1

Формирование кросскультурной компетентности как структурного компонента профессионального сознания педагога дошкольного образовательного учреждения (монография)

Печ.

Мурманск: МГГУ, 2011. – 111 с.

 

 

 

2

Особенности кросскультурной компетентности педагога (дошкольное образовательное учреждение) как структурного компонента профессионального сознания (ВАК)

Печ.

Психология и психотехника. - № 3 (30), 2011. - С.97- 104. - ISSN 2070-8955.

 

 

3

Психологическая служба в образовании

 (учебно-методическое пособие)

Печ.

Мурманск : МГГУ, 2011. – 129 с.

 

 

4

Исследование кросскультурной компетентности педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений

Печ.

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(6), 2011. – С. 219-223– ISSN 2221-5662.

 

Недосека О.Н.

5

Особенности профессионального сознания педагога ДОУ в современных межкультурных условиях России

Печ.

Чарнолуские чтения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции 12-13 апреля 2010 г. / отв. ред. Л.С. Вагинова. – Мурманск: МГГУ, 2011. - С. 167-174.

 

 

6

Кросскультурная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения

Печ.

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 4(7), 2011. – С. 193-199 – ISSN 2221-5662.

 

 

7

Исследование кросскультурной грамотности учащихся в системе дополнительного образования

Печ.

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 1(8), 2012. – С. 224-225 – ISSN 2221-5662.

 

Попов Е.С.

8

Моделирование образовательного процесса вуза как фактора социальной адаптации студента в современных кросскультурных условиях

Печ.

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 1(8), 2012. – С. 281-284 – ISSN 2221-5662.

 

Тарасова С.М.

9

Психологический тренинг как фактор социальной адаптации студента в современных кросскультурных условиях

Печ.

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 2(9), 2012. – С. 214-216 – ISSN 2221-5662.

 

Тарасова С.М.

10

Особенности кросскультурной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения

Печ.

Чарнолуские чтения: Саами в динамике современной культуры: материалы IV международной научно-практической конференции, 14-15 ноября 2011 г. / отв. ред. Л.С. Вагинова. – Мурманск: МГГУ, 2011. – Ч. 1. - С. 163-169.

 

 

11

Изучение особенностей выбора педагогических действий педагогом ДОУ как компонента его профессионального сознания с учетом современных кросскультурных условий в детских садах России

Печ.

Психологическая безопасность личности в образовательном пространстве: материалы I Всероссийской виртуальной научно-практической конференции, 1-30 ноября 2010 г. /  отв. ред. М.Ю. Двоеглазова. – Мурманск: МГГУ, 2011. - С. 85-93.

 

 

12

Исследования кросскультурной компетентности психологов дошкольных образовательных учреждений

Печ.

Актуальные проблемы психологии в образовании: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 4-6  апреля 2011 г. / отв. ред. И.А. Синкевич. – Мурманск: МГГУ, 2012. – Т.1. - С. 237-247.

 

 

13

Исследование профессионального сознания педагогов дошкольных образовательных учреждений в современных кросскультурных условиях России

Печ.

Психолого-педагогические условия развития личности: сборник научных статей/ науч. ред. М.Ю. Двоеглазова. - Мурманск : МГГУ, 2012. – Вып. IX. – С. 147-155.

 

 

14

Межкультурная компетентность педагога как условие успешной социальной адаптации в современных условиях

Печ.

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(10), 2012. – С. 174-175. – ISSN 2221-5662.

 

 

15

Psychological training as a factor of student’s social adaptation in modern cross-cultural conditions

Печ.

European Science and Technology [Text] : materials of the II international research and practice conference, Vol. I, Wiesbaden, May 9-10, 2012 / publishing office “Bildungszentrum Rodnik e. V.”. – c. Wiesbaden, Germany, 2012. – p.479-485.

 

Тарасова С.М.

 

 

Моё портфолио

Все мои достижения - это маленький вклад не только в мое будущее, но и в будущее моих воспитанников и их родителей. Надеюсь, встреча со мной в один из важных периодов жизни малышей, повлияет на них только в положительную сторону. Во всяком случае, я пытаюсь сделать все,чтобы это было именно так.

Добавить грамоту в портфолио