Пономарева Олеся Александровна

Сайт воспитателя раннего возраста

Моя работа - любовь с заботой! Гениальные дети требуют гениальных идей! Наше дело - вытирать носы будущим Энштейнам!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Дети

Увлечения: Все то, что можно сделать руками

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Сыктывкар

Место работы: МАДОУ №83

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomareva-olesya-aleksandrovna
Все что не делается, делается к лучшему!

Контроль над развитием детей — составляющая часть системы педагогической работы с детьми в дошкольном учреждении. Цель его, прежде всего в том, чтобы определить уровень развития каждого ребенка и возрастной группы в целом, правильно организовать педагогическую работу, а также создать условия для эмоционального комфорта и развития детей.

Для этого необходимо вести листы адаптации детей к условиям ДОУ, составление карт развития и поведения детей (по показателям нервно-психического развития) и определение группы развития ребёнка по параметрам, разработанным К.Л.Печорой, Г.В.Пантюхиной, Н.М. Аксариной.

В результате отслеживания нервно-психического развития можно определить первоначальные отклонения в его развитии и своевременно скорректировать воспитательную работу, определив для него индивидуальные психолого-педагогические воздействия.

Оценка нервно-психического развития проводилась исходя из основных линий развития, которые представлены определёнными показателями состояния детей 2 лет, 2 лет 6 месяцев и 3 лет. Оценивались такие показатели как понимание речи, активная речь, сенсорное развитие, игра и действия с предметами, поведение, движения, навыки; у детей от 2,6 лет кроме этого были изучены навыки конструирования, изобразительной деятельности.

 Основным методом оценки развития детей является наблюдение.

О себе

Я, Пономарева Олеся Александровна, в 2006 году закончила СПК №2, затем поступила в КГПИ (очная форма), в 2009 году получила специальность "Преподаватель психологии и педагогики" и дополнительную специальность "детский психолог". С 2009 года работаю в Детском саду, последние 3 года работаю с детьми раннего возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, оказавшие большое влияние на формирование Вашего внутреннего мира. Опишите их одним-двумя предложениями. Эти книги стоят того, чтобы о них знали все.

Моё портфолио

Мой стаж работы в детском саду составляет 4 года. В 2009 году закончила Коми государственный педагогический институт с присуждением квалификации преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», с этого времени и по нынешний день работаю в детском саду. С 2009 года я работала воспитателем в МАДОУ №35г. Сыктывкара с детьми второй младшей группы. С 2011 года и по сегодняшний день работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №83» г. Сыктывкара с детьми младшего дошкольного возраста.Главные аспекты моей работы с детьми – это разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне развитого ребёнка. В 2012 году я участвовала в разработке рабочей учебной программы по разделу «Коммуникация». В процессе работы над данным разделом, я заинтересовалась и  разработала свою программу «Веселый язычок», куда входили игры с язычком, и на ее основе я проводила бесплатный кружок, так как развитие речи- это основное направление ДОУ и является актуальным в данном возрасте.

Всегда проявляю уважение к личности каждого ребёнка, стремлюсь установить с детьми доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам. Взаимодействуя с воспитанниками, учитываю их возрастные и индивидуальные особенности. Поддерживаю положительное самоощущение детей, способствую формированию у них знаний о своих возможностях и способностях. Стараюсь развивать интерес к творчеству. Именно поэтому в 2013 темой моей работы по самообразованию стало «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми 2-3 лет».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы