Главные вкладки
Понеделко Елена Викторовна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: ИТ, ИС, программирование
Увлечения: чтение, активный отдых, животные
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский
Место работы: ГБОУ СПО РО КПК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponedelko-elena-viktorovna«Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить»
О себе
Образование высшее
1989 г - Новочеркасский политехнический институт, специальность элекронные вычислительные машины, квалификация инженер-системотехник;
1989-1994 – Загорский электромеханический завод, инженер по наладке и испытаниям ЭВМ;
1995-2007 гг - учитель информатики в СОШ, зам. директора по учебной работе;
с 2007 года - ГБОУ СПО РО "Каменский педагогический колледж", преподаватель.
Имею благодарственные письма и грамоты различного уровня.
Основой своей педагогической деятельности считаю психологические принципы организации педагогического взаимодействия:
- принцип диссоциации, который связан с преобразованием «суперпозиции» взрослого и «субординированной» позиции ребёнка в личностно равноправные позиции со-учащихся, со-воспитывающихся, сотрудничающих людей;
- принцип персонификации, предполагающий адекватное включение во взаимодействие личного опыта;
- принцип индивидуализации, требующий построения такого содержания и методов обучения и воспитания, которые были бы адекватны возрастным и индивидуальным особенностям и возможностям учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Керролл «Алиса в стране чудес»
В. «Два Капитана»
Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
Э. Ремарк «Жизнь взаймы или Небо не знает фаворитов», «Три товарища»
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
Ильф и Петров «12 стульев»
Моё портфолио
"Жизненный опыт дает нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим"
Андре Моруа
Нет педагогической панацеи, нет одного «самого главного приема». Радуга из одного цвета – нет радуги. Только поддерживая друг друга, приемы дают «радужный» эффект, а технологии – свой результат.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки). Педагога не загонишь в формулу «знания - умения - навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом, его бесконечными диалогами с самим собой.
С другой стороны, у преподавателя должно быть «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в профессиональной жизни. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога» - обобщение опыта, подведение итогов, самопрезентация.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты