Главные вкладки
Полянская Надежда Анатольевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: театр
Увлечения: путешествия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск
Место работы: МБОУ СОШ № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyanskaya-nadezhda-anatolevnaНаука может преподаваться детям либо хорошо, либо скудно. Если скудно, дети могут отвернуться от нее и развить антипатию на всю свою жизнь; они окажутся в куда худшем состоянии, нежели если бы наука не преподавалась им вовсе.
« We are here to help each other along life’s journey»
William J. Bennet
« Мы пришли в этот мир, чтобы поддержать
друг друга на нашем жизненном пути».
Вильям Бене.
ФИО: Полянская Надежда Анатольевна 4.04.74 года рождения
Образование – высшее
Закончила в 1996 году Мичуринский Государственный Педагогический институт, филологический факультет по специальности – лингвистика.
Должность- учитель английского языка.
Ведущая идея моего опыта состоит в:
- формировании и развитии коммуникативной грамотности учащихся на уроках английского языка посредством использования активных приемов обучения;
- развитии у детей личной инициативы, навыков индивидуальной и групповой работы;
- формировании познавательного интереса, творческой активности школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
Моя задача: помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью, разбудить и стимулировать способности, заложенные в каждом ученике.
О себе
Педагог с высшим филологическим образованием
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский, Толстой, Чехов, Дюма
Моё портфолио
В современной школе уровень обученности и обучаемости учащихся, а также их интересы и будущая профессиональная направленность, находятся на разных уровнях и в разных областях. Среди учащихся есть дети, которые осознают, чего они хотят добиться в школе и жизни, а также слабо мотивированные ученики. Такая специфика определяет использование ресурсного подхода к учащимся, а также создание условий для личностно – ориентированного обучения. Поэтому ключевой идеей моей педагогической деятельности является РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА.
Проанализировав научно-методическую литературу, обобщив собственный опыт работы и опыт коллег – выработала собственную стратегию деятельности, которая основана на личностно ориентированном обучении. Это позволило мне создать необходимые условия для развития индивидуальных способностей обучаемых школьников, активизировать деятельность, как ученика, так и учителя, повысить эффективность учебного процесса, реализовать аксиологическое становление личности (всестороннее воспитание).
На протяжении всей моей профессиональной деятельности я нахожусь в поиске и реализации новых эффективных методов обучения, средств, стимулирующих усвоение учебного материала, а также способствующих поддержанию высокой мотивации школьников к обучению английского языка, расширению их кругозора, прочному усвоению знаний.
Для того, чтобы урок иностранного языка соответствовал современным требованиям, я считаю, что необходимо использовать личностно-ориентированный подход, который включает в себя языковое взаимодействие и целостность, развитие фантазии и творчества.
Поэтому, в соответствии с общешкольной методической темой «Использование уровневых технологий, как условие успешного обучения в старших профильных классах и оптимизация учебно-воспитательного процесса в начальной и основной школе », я третий год работаю над темой самообразования: «Приемы и средства личностно-ориентированного обучения иностранному языку в средней школе».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты