Главные вкладки
Полякова Лариса Геннадиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование технологий проблемного обучения
Увлечения: история, русская классическая литература, культура Великобритании, рок-музыка
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ СОШ № 18 Тракторозаводского района г.Волгограда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-larisa-gennadievnaУлыбайтесь, господа! Серьёзное лицо ещё не признак ума! Если бы вы знали, сколько глупостей на Земле делается именно с этим выражением лица! Так что, улыбайтесь!
О себе
Сколько себя помню - всегда хотела быть учителем. Сначала тренировалась на куклах, потом - на маленьких соседках по дому. В старших классах школы вместо подготовки к выпускным экзаменам организовывала КВНы, спортивные соревнования и костюмированные праздники для малышей. Итог был закономерен - я поступила в Волгоградский педагогический институт имени А.С.Серафимовича на "девчачий" факультет с поэтичным названием ПиМНО (педагогика и методика начального обучения). За время учёбы получила дополнительную специальность: "учитель английского языка в начальной школе". Как человек, отличающийся постоянством, после ВУЗа вернулась в родные стены... С тех пор прошло 20 лет, наполненных самыми разными событиями. Были взлёты и падения, удачи и разочарования, находки и потери. Не скрою - были моменты сомнений и, как сказал классик, "тягостных раздумий". Незыблемым оставалось одно - любовь. Любовь к делу и самым замечательным моим детям, с которыми всегда была честна и искренна. Мои дети выросли, стали моими друзьями, и теперь уже они дают мне советы в определённых жизненных ситуациях и ставят отметки на "одноклассниках".Пойдёт ли по моим стопам моя дочь? Не знаю... Но свой любимый английский она изучает в том же самом ВУЗе, что и её мама!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Доктор Живаго" Бориса Пастернака, "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова, "Все люди-враги" Ричарда Олдингтона, "Братья Карамазовы" Фёдора Достоевского, поэзия Ахматовой и Пастернака
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир отличает, вероятно, некая наивнось, детскость восприятия и оптимизм. Но я твёрдо убеждена, что хороших людей гораздо больше, чем плохих. Каждый человек (каждый ребёнок!) уникален и неповторим, и зачастую сам не предполагает, на что он способен. Простая улыбка и дружеское участие творят самые настоящие чудеса!
Моё портфолио
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Под портфолио обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной области, в случае учительского портфолио – в профессиональной педагогической деятельности.
Портфолио является методом «аутентичного оценивания», т. е. оценивания реальных достижений, правдивого, объективного.
Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что, он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.
Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентировать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания.
Портфолио в принципе созвучно такой актуальной образовательной идее, как идея обучения в течение всей жизни, коротко говоря, «пожизненного» (longlife еducation) обучения. Портфолио позволяет обеспечить преемственность разных этапов процесса профессиональной подготовки и профессионального развития, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную и карьерную траекторию учащегося и молодого профессионала, а затем становится доказательством роста его профессиональной квалификации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты