Главные вкладки
Поляков Владимир Владимирович
Сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: всесторонние
Увлечения: Механика, фото и киносъемка, пеший туризм
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Михайловск
Место работы: Средняя общеобразовательная школа № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakov-vladimir26yandexruВсе человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться.
Профессия - учитель обязательна и постоянна, как мир. Она никогда не сможет отмереть, хотя бы по той причине, что в обществе, пока оно существует, никогда не будет исчерпана высокая цель - формирование человека.
О себе
Я, Поляков Владимир Владимирович родился 19 мая 1967 года в с. Шпаковском (ныне г. Михайловск) Шпаковского района, Ставропольского края. 1974 по 1984 учеба в школе, после окончания школы поступил в Ставропольский технологический техникум, на механическое отделение. По окончанию техникума в 1989 году, по распределению был оставлен в техникуме мастером производственного обучения. Закончил Армавирский государственный педагогический институт.
Мой взгляд на мир
Мои жизненные принципы просты: веселей смотри на мир, быть жизнерадостным и эту радость дари окружающим.
Моё портфолио
Как нет одинаковых звезд на небе, так нет и одинаковых учеников. Каждый ученик для меня - это не чистый лист бумаги, на котором можно писать все, что захочешь, а удивительное, неповторимое явление в мире, пришедшее в него, чтобы реализовать свое высокодуховное сущностное предназначение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Действие населения в районе аварии с выбросом АХОВ
- Действие населения в районе аварии с выбросом АХОВ
- Действие населения в районе аварии с выбросом АХОВ
- Методика подготовки, организации и проведения учебных военно-полевых сборов для учащихся 10-х классов Шпаковского района.
- Оптимизация урока ОБЖ через реализацию технологии критического мышления.