Главные вкладки
Полуаршинова Елена Андреевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Образовательная кинезиология и арт-терапия
Увлечения: Театр, йога
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Королев
Место работы: МБДОУ "Детский сад №23"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poluarshinova-elena-andreevnaУ каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он приписывает себе, и тот, который есть в действительности.
О себе
Я, Полуаршинова Елена Андреевна, педагог-психолог и сертифицированный специалист в области образовательной кинезиологии. Педагогический стаж 7 лет. Работала в психологических центрах г. Тулы и г. Мытищи. На данный момент работаю педагогом-психологом МБДОУ "Детский сад №23" г.Королева для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Мой персональный сайт http://elenapsy1.wixsite.com/mysite
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Э. Фромм "Искусство любить"
Моё портфолио
Взаимодействие с дошкольниками будет значительно эффективнее, если оно строится на игре. Ведь именно игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Поэтому в своей работе я активно применяю различные подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые и неструктурированные игры, использую элементы арт-терапии (традиционные и нетрадиционные техники рисования, коллажи, кинетический песок, рисование на световых столах с песком, пластилин, пастель и др.), элементы сказкотерапии, развивающие кубики Никитина, игры Воскобовича. Являясь сертифицированным тренером по гимнастике мозга, с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями провожу групповые занятия с использованием кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия. Веду консультирование родителей и воспитателей, осуществляю психологическое просвещение, провожу диагностику, групповые и индивидуальные развивающие занятия с детьми дошкольного возраста, в том числе, с детьми с особенностями развития.