Польщикова Ольга Юрьевна

сайт учителя английского языка

"The pen is mightier than the sword."

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: коммуникативная методика преподавания английского языка

Увлечения: Горные лыжи, чтение

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: г. Магадан

Место работы: МАОУ "ЛицейЭБ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polshchikova-olga-yurevna
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Диккенс Ч.

На учебное дело в России может быть установлен совершенно особый взгляд, ему возможно дать национальную основу, в корне расходящуюся с той, на которой оно зиждется в остальной Европе, ибо Россия развивалась во всех отношениях иначе, и ей выпало на долю особое предназначение в этом мире.

Чаадаев П. Я. 

О себе

Родилась на севере. По окончании школы не уехала в центральные районы страны, а осталась в Магаданской области, потому что люблю свой суровый, заснеженный край.В 1991 году окончила Магаданский педагогический институт. Педагогический стаж работы 21 год. В 2000 году участвовала в конкурсе "Учитель года". Уверена, что УЧИТЕЛЬ исполняет роль первой скрипки в большом оркестре под названием ОБРАЗОВАНИЕ.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Честь имею", "Пером и шпагой" В. Пикуль

Мой взгляд на мир

Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.

Мои достижения

Участвовала в конкурсе "Учитель года", конкурсе авторских программ с работой "Использование экологических модулей в преподавании английского языка". Выступаю на конференциях и семинарах, активно участвую в работе городского МО учителей английского языка. Стараюсь идти в ногу со временем.

Моё портфолио

Если учитель не безразличен к своим воспитаникам и щедро готов поделиться с ними своими знаниями, то он творчески будет искать все, что оживит урок, сделает его увлекательным, интересным и познавательным для детей. 

В своей работе стараюсь придерживаться следующих правил:

  1. Оставляю плохое настроение за порогом класса.
  2. Обращаюсь к ученику всегда по имени. Это фиксирует личностный харрактер общения, придает ему непосредственность.
  3. Не лишаю ученика радости открытия, поиска, где это возможно.
  4. Не скуплюсь на похвалу.
  5. Не забываю про улыбку. Улыбка - это знак дружилюбия, готовности к общению, открытости. Улыбка может растопить лед самого сильного недоверия.

Изменения в характере образования – в его направленности, целях, содержании – все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов.Выпускник в условиях модернизации образования должен быть не просто учеником «знающим», а учеником «умеющим». 

Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание...

Тургенев И. С.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы