Половайкина Лидия Васильевна

Сайт учителя начальных классов Половайкиной Лидии Васильевны

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методика преподавания в начальной школе, использования дидактических игр на уроках, русская литература

Увлечения: Зарубежная и отечественная литература

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Осановка, Балтайский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Балтай

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polovaykina-lidiya-vasilevna
"Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело!"
Антон Павлович Чехов

О себе

Я очень весёлый и жизнерадостный человек! Умею находить счастье даже в самых простых вещах, ведь счастливый человек - это успешный человек, который пользуется уважением со стороны общества.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга, которая сформировала меня, как учителя - В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Книга, которая сформировала мой внутренний мир, как человека - Д.С. Лихачев "Письма о добром"

Мой внутренний мир женщины сформировали книги Барбары Картленд. Её романы дают мне возможность перенестись в мир чистой и искренней любви.

 

Моё портфолио

 

Моё педагогическое кредо

Вместе с ребёнком познавать этот мир, давать ориентиры для познания окружающего мира во всём его многообразии!

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать. Важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио