Главные вкладки
Маст Полина Васильевна
сайт учителя начальных классов
«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность.
Увлечения: садоводство, чтение
Регион: Новосибирская область
Место работы: МБОУ Табулгинская средняя общеобразовательная школа имени П.Д.Слюсарева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina-vasilevnaОбразование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.(Альберт Эйнштейн)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Когда спрашивают, кем я работаю, меня коробит от необходимости отвечать простой фразой :«Учитель».
Не потому, что это сейчас не престижная профессия. Просто для меня учитель не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…
Для меня учитель- это жизнь, и я живу этой жизнью.
Не потому, что это сейчас не престижная профессия. Просто для меня учитель не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…
Для меня учитель- это жизнь, и я живу этой жизнью.
![Анимашки Линии](http://smayli.ru/data/smiles/liniia-785.gif)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш. А
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![Анимашки Линии](http://smayli.ru/data/smiles/liniia-785.gif)
Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Все только начинается!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На педагогический путь встала в 2008 году ...
Реализую ФГОС , применяю современные технологии, занятия строю на основе деятельностного подхода.
Добавить грамоту в портфолио Реализую ФГОС , применяю современные технологии, занятия строю на основе деятельностного подхода.