Главные вкладки
Поликарпова Елена Юрьевна
Учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: кулинария, дизайн помещений
Страна: Россия
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: Грязовец
Место работы: БОУ ВО "Грязовецкая школа-интернат II вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polikarpovaeuДорогу осилит идущий!
О себе
Человеческая жизнь – это непрерывная учёба. . Младенец – первый ученик: глядя на улыбку матери, учится улыбаться, затем учится ходить, говорить… Окружающие - это его первые учителя. Их будет много, но неизменно в душу каждого человека войдёт школьный учитель – воспитатель. Для учителя год начинается с первого сентября. Перед ним класс… Девочки, мальчики, косички, бантики… целый букет… букет ярких, нарядных детей. «Здравствуйте, дети!» - приветствует учитель. Пройдёт день, два, три – и учитель увидит их…очень разных: усидчивых – неусидчивых, исполнительных – забывчивых, аккуратных – неряшливых…. И тут учитель-воспитатель вспомнит себя, свою школу, своё время. Да, да! Своё время. Как было тогда и как надо сейчас. Творчески работающий учитель находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности. Когда мы сегодня говорим «Счастливое детство», то подразумеваем среди всех прочих условий и нашу работу о создании условий для максимального развития способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.
Для каждого возраста существует своя система воспитания,способная помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высоко развитый интеллект. Без любого из перечисленных качеств успешная педагогическая деятельность невозможна. Именно в начальных классах идёт основной процесс формирования личности, именно здесь закладываются основы уважения к себе и к окружающему миру. Работая с детьми младшего школьного возраста, я, прежде всего как воспитатель, оцениваю себя: какими знаниями я обладаю и какими чертами характера, чтобы взять на себя воспитание «Человеческих душ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте, дети!"
Коваленко Р.М. и др. "Добрая сила доверия"
Мой взгляд на мир
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решишься учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого сможешь любить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Моё портфолио
В современных условиях у учителя должно быть собрание достижений и успехов, где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты