Главные вкладки
Овчинникова Полина Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: чтение специальной литературы
Увлечения: вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Жуковское
Место работы: МБДОУ детский сад №15 "Колосок"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polia-vladimirovnaДля воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
В этом разделе планируется размещать методические материалы по психологическому сопровождению детей дошкольного возраста: разработки коррекционных занятий, консультации для родителей и педагагов.
О себе
Образование высшее, закончила в 2009г. ЮФУ, факультет психологии. Работаю в детском саду педагогм-психологом 9 лет. В 2014 году прошла курсы повышения квалификации. Замужем, растим одного сыночка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толостого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуациях я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой.
Мой взгляд на мир
"В чем смысл жизни?Служить другим и делать добро".
Мои достижения
1 место во всероссиском дистанционном конкурсе "Здоровье сберегающие технологии в практике воспитателя".
Моё портфолио
Психолог - это человек, получивший прфессиональное образование, подтвержденное дипломом.
В своем образовательном учреждении я осуществляю прфессиональную деятельность, цель которой - создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья всех участников образовательного процесса - воспитанники, педагоги, родители.
основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика, просвещение, психологическая коррекция, консультирование.
Считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать, самосовершенствоваться, не останавливаться на достигнутом.
Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми их родителями и педагогами. Повышать свой профессиональный уровень.