Главные вкладки
Покуль Надежда Борисовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Дети и музыка
Увлечения: Театр, романсы
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №2 Калининского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pokul-nadezhda-borisovna
Музыкальные занятия закладывают основы гармонического развития ребенка. На своих занятиях я стараюсь развить у детей индивидуальные музыкальные способности через развитие слуха, памяти и внимания. Учу ребят чувствовать, понимать красоту музыки, ее характер.
Дети получают знания общего характера: о композиторах, о звучании музыкальных инструментов, о жанровых особенностях музыки. В нашей совместной деятельности ребята учатся согласовывать танцевальные движения с характером музыки, ее темпом.
Я очень люблю петь, поэтому большое внимание уделяю развитию вокальных данных детей. В пении происходит общее развитие ребенка – формируются его высшие психические функции, развивается речь, происходит накопление знаний об окружающем мире, обогащается словарный запас, ребенок учится взаимодействовать со сверстниками.
О себе
Образование высшее. Я закончила ЛГИК им. Н. К. Крупской по классу хорового дирижирования. Общий стаж 35 лет, из них более 25 лет я обучала детей игре на фортепиано. В нашем детском саду я работаю музыкальным руководителем.
Музыкальные занятия закладывают основы гармонического развития ребенка. На своих занятиях я стараюсь развить у детей индивидуальные музыкальные способности через развитие слуха, памяти и внимания. Учу ребят чувствовать, понимать красоту музыки, ее характер.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия 19 и 20 века
Моё портфолио
Я очень люблю петь, поэтому большое внимание уделяю развитию вокальных данных детей. В пении происходит общее развитие ребенка – формируются его высшие психические функции, развивается речь, происходит накопление знаний об окружающем мире, обогащается словарный запас, ребенок учится взаимодействовать со сверстниками. Результаты работы становятся очевидными во время проведения праздников и утренников.