Погодина Марина Николаевна

Сайт воспитателя Д/С №14 города Нововоронеж

Не возвышайся над ребенком, а иди рядом.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: разносторонние

Увлечения: разные

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Нововоронеж

Место работы: МКДОУ городского округа города Нововоронеж д/с №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogodina-marina-nikolaevna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.

Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

 

О себе

Закончила Алексеевский педагогический колледж.
Работаю воспитателем в детском саду города Нововоронеж.
Воспитываю двух дочек.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Все классики: Пушкин А.С, Толстой Л.Н, Есенин С.А, Лермонтов М.Ю. "Капитанская дочка"  А.С Пушкин. Понятие чести воспитывается в человеке с детства, на примере повести мы можем проследить, как это происходит в жизни и к каким приводит результатам. 
Сказки русские народные, сказки зарубежных писателей (Шарля Перо, Братьев Гримм, В Гауфа, О. Уайльда, Э.Т.А. Гофмана).
 Ребёнок учится различать добро и зло, верить в чудеса, в свои силы, понимает, что даже самый презираемый всеми, простодушный дурачок может  оказывается самым разумным героем.  Выдумка внушает уверенность  в победе над силами, враждебными человеку, а весёлая шутка поможет серьёзно оценить людские дела, узнать характер своего народа, а значит и свой собственный.  

Мой взгляд на мир


Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд.

Моё портфолио

Давайте стремиться сделать мир лучше, а значит и себя!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: