Главные вкладки
Подсохина Ирина Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Применение всех областей ФГОС для гармоничного развития детей
Увлечения: Цветы выполненные в различных техниках: бумажные, канзаши, папье маше, квиллинг и другие…
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: Липецк
Место работы: МБ ДОУ64
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podsohina-irina-yurevnaОбучая учусь.
Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду.
К ней долго шла я познавая
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперёд не унывая
В душе любя свои труды.
Её я выбрала ребёнком,
В неё играла с детских лет,
Постигла с чувством, с мерой, с толком
Другой такой наверно нет.
Нет места мне милей на свете!
Нет лучше и родней того,
Где подрастают нежно дети,
Как в поле вспаханном зерно.
Где искренни всегда улыбки
И льётся тонкий, звонкий смех,
Они как маленькие рыбки,
Люблю их каждого и всех.
И от хлопот своих семейных
Всегда я с ними отдохну,
Средь них весёлых и затейных
Сама в мир детства попаду.
Их научу священной дружбе,
Всему, чем нужно дорожить,
Я по своей нелёгкой службе
Должна в них многое вложить.
Но не пугает тяжесть эта,
Ведь знаю дело до конца,
Готовлю я к большому свету
С надеждой каждого мальца.
Недаром говорят, что дети –
Есть жизни лучшие цветы
И я счастливей всех на свете,
Мои сбываются мечты.
Ведь каждый, получить наверно,
Цветы в подарок очень рад
И счастлив в этот миг безмерно,
А у меня их целый сад.
автор: Бушуева О. В.
О себе
Я занимаю должность воспитателя и могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь. Шаг за шагом я приобретала для себя интересный опыт, а также старалась заниматься саморазвитием. Для себя я поняла, что моя профессия невозможна без постоянного самосовершенствования профессиональных навыков, путем изучения новейших методик в воспитании детей. Возможно, это звучит пафосно, но это так, если любить свою профессию. Труд воспитателя нелегкий, требует постоянного напряжения, сил и самоотдачи.
Всё это с лихвой восполняется встречей с ребятами, с их легко - ранимыми душами и сердцами, зоркими глазами, пытливо глядящими на этот сложный мир. Надо всегда помнить, что у каждого ребенка есть свой мир, характер. Воспитатель по-своему волшебник, ведущий ребенка в страну познания, поэтому педагог обязан быть компетентным в своём деле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Горошилова Елена Пацофиевна, Шлык Елена Викторовна
«Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников 3-7 лет».
Детям дошкольного возраста присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и именно экспериментирование соответствует этим возрастным особенностям. Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику дошкольного образования.
Алис Миллер (1923–2010) – швейцарский психолог и психотерапевт, исследовала проблемы физического, эмоционального и сексуального насилия над детьми. Основная идея: любое воспитание – это насилие, которое оставляет негативный след в психике ребенка. По ее мнению, педагогическая практика основана на произволе и подавлении, зависимости и неравенстве. Алис считала, что педагогические стереотипы травмируют детей и исследовала, как это влияет на ситуацию в обществе. Человек должен осознать свои детские страдания и преодолеть их последствия. Автор мирового бестселлера "Драма одаренного ребенка и поиск собственного "Я", заставившего многих людей пересмотреть свои отношения с родителями и детьми. Алис Миллер убеждена: насилие над детьми порождает насилие в мировом масштабе, а понимание чувств ребенка, чуткость по отношению к его потребностям и обидам, искренность и внутренняя свобода родителей воспитывают лучше, чем любые педагогические приемы.
Моё портфолио
Вот так бы взять, как зонтиком закрыть
Детей от всех проблем, болезней и ненастья.
Укутав нежностью, теплом и добротой
Без устали дарить любовь, заботу, счастье.
И каждый день ловить тепло ладошек маленьких.
Им в душу открывая дверцу.
И отдавать с улыбкой, не скупясь
Частички любящего сердца.