Подсохина Ирина Юрьевна

Сайт воспитателя

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Применение всех областей ФГОС для гармоничного развития детей

Увлечения: Цветы выполненные в различных техниках: бумажные, канзаши, папье маше, квиллинг и другие…

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Липецк

Место работы: МБ ДОУ64

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podsohina-irina-yurevna
Обучая учусь.
Сенека Старший

Средь моря значимых профессий

Себе я выбрала одну

Её нет в мире интересней

Она живёт в детском саду.

К ней долго шла я познавая

Наук бесчисленных плоды,

Всегда вперёд не унывая

В душе любя свои труды.

Её я выбрала ребёнком,

В неё играла с детских лет,

Постигла с чувством, с мерой, с толком

Другой такой наверно нет.

Нет места мне милей на свете!

Нет лучше и родней того,

Где подрастают нежно дети,

Как в поле вспаханном зерно.

Где искренни всегда улыбки

И льётся тонкий, звонкий смех,

Они как маленькие рыбки,

Люблю их каждого и всех.

И от хлопот своих семейных

Всегда я с ними отдохну,

Средь них весёлых и затейных

Сама в мир детства попаду.

Их научу священной дружбе,

Всему, чем нужно дорожить,

Я по своей нелёгкой службе

Должна в них многое вложить.

Но не пугает тяжесть эта,

Ведь знаю дело до конца,

Готовлю я к большому свету

С надеждой каждого мальца.

Недаром говорят, что дети –

Есть жизни лучшие цветы

И я счастливей всех на свете,

Мои сбываются мечты.

Ведь каждый, получить наверно,

Цветы в подарок очень рад

И счастлив в этот миг безмерно,

А у меня их целый сад.

автор: Бушуева О. В.

О себе

Я занимаю должность воспитателя и могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь. Шаг за шагом я приобретала для себя интересный опыт, а также старалась заниматься саморазвитием. Для себя я поняла, что моя профессия невозможна без постоянного самосовершенствования профессиональных навыков, путем изучения новейших методик в воспитании детей. Возможно, это звучит пафосно, но это так, если любить свою профессию. Труд воспитателя нелегкий, требует постоянного напряжения, сил и самоотдачи.

Всё это с лихвой восполняется встречей с ребятами, с их легко - ранимыми душами и сердцами, зоркими глазами, пытливо глядящими на этот сложный мир. Надо всегда помнить, что у каждого ребенка есть свой мир, характер. Воспитатель по-своему волшебник, ведущий ребенка в страну познания, поэтому педагог обязан быть компетентным в своём деле.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Горошилова Елена Пацофиевна, Шлык Елена Викторовна
«Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников 3-7 лет». 
Детям дошкольного возраста присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и именно экспериментирование соответствует этим возрастным особенностям. Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику дошкольного образования. 

Алис Миллер (1923–2010) – швейцарский психолог и психотерапевт, исследовала проблемы физического, эмоционального и сексуального насилия над детьми. Основная идея: любое воспитание – это насилие, которое оставляет негативный след в психике ребенка. По ее мнению, педагогическая практика основана на произволе и подавлении, зависимости и неравенстве. Алис считала, что педагогические стереотипы травмируют детей и исследовала, как это влияет на ситуацию в обществе. Человек должен осознать свои детские страдания и преодолеть их последствия. Автор мирового бестселлера "Драма одаренного ребенка и поиск собственного "Я", заставившего многих людей пересмотреть свои отношения с родителями и детьми. Алис Миллер убеждена: насилие над детьми порождает насилие в мировом масштабе, а понимание чувств ребенка, чуткость по отношению к его потребностям и обидам, искренность и внутренняя свобода родителей воспитывают лучше, чем любые педагогические приемы.

 

Моё портфолио

Вот так бы взять, как зонтиком закрыть

Детей от всех проблем, болезней и ненастья.

Укутав нежностью, теплом и добротой

Без устали дарить любовь, заботу, счастье.

И каждый день ловить тепло ладошек маленьких.

Им в душу открывая дверцу.

И отдавать с улыбкой, не скупясь

Частички любящего сердца.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы