Главные вкладки
Подолинская Лидия Евгеньевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психологическое сопровождение детей в ДОУ. Стараюсь учить добру, честности, уважению.
Увлечения: цветоводство, вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ детский сад №347
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podolinskaya-lidiya-evgenevna"В каждом человеке - солнце! Только дайте ему светить"
Ребёнок дошкольного возраста ещё мал, чист, беспомощен, а, главное - ждёт от нас, взрослых - тепла, добра, понимания,любви. Давайте же мы, взрослые, всегда будем помнить об этом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю педагогом-психологом в МБДОУ детский сад №347 с 2007 года. Имею диплом о высшем образовании по специальности педагог-психолог ( в 2004 году окончила Государственный Шуйский педагогический университет). Прошла курсы повышения квалификации по здоровьесберегающим технологиям. Основная функция работы в детском саду - создание условий. способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В жизни не бывает случайностей. И профессию педагога - психолога я выбрала не случайно. Она даёт мне возможность взглянуть на многие события моей жизни по- другому, даёт возможность расти и развиваться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Дети с удовольствием идут на мои занятия, приятно видеть их радостные и счастливые лица.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главный принцип в работе психолога - "Не навреди". Психологу никогда нельзя забывать освоей главной миссии в любом учреждении при работе с детьми - понять, посочувствовать, заступиться, предостерегать. просвещать, обучать. В дошкольном учреждении эти понятия должны быть ярко выражены. Посколку ребёнок ещё мал, чист. беспомощен, а главное, - ждёт от нас взрослых тепла, добра, понимания, любви. Всего того, что позволяет ему чувствовать себя комфортно и безопасно. Только тогда наши дети будут развиваться.
В психологии образования нужно сделать главный вывод: своевременное и квалифицированное содействие психическому развитию ребёнка важнее и эффективнее запоздалых попыток наверстать упущенное.