Главные вкладки
Подлесных Наталия Леонидовна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Последовательно и постепенно воспитывать у детей раннего возраста доброжелательность к своим сверстникам.
Увлечения: изучать новые рецепты приготовления блюд
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБУЗ НПЦ ДПН ДЗМ г. Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podlesnykh-nataliya-leonidovnaВоспитание детей - это отдача особых сил, сил духовных.
Есть такое человеческое качество - тонкость, эмоциональность натуры. Оно выражается в то, что окружающий мир обостряет способность к переживаниям. Человек с тонкой эмоциональной натуры не может забыть горе, страдание, несчастье другого человека; совесть заставляет его прийти на помощь. Есть десятки, сотни профессий, специальностей, работ: один строит железную дорогу, другой возводит жилище, третий выращивает хлеб, четвертых лечит людей, пятый воспитывает детей. Воспитание детей- это отдача особых сил, сил духовных. Человека мы создаем любовью - любовью отца к матери и матери к отцу, любовью отца и матери к людям. Прекрасные дети вырастают в тех семьях, где мать и отец по - настоящему любят друг друга и вместе с тем любят и уважают людей.
О себе
Родилась 23 сентября 1960 года г. Москва
С детских лет мечтала работать с детьми.
По окончанию школы поступила в Педагогическое училище, получив профессию воспитатель детского сада - начала работать в ДОУ.
В настоящее время работаю с детьми от 1,5-3 лет с задержкой психо-речевого развития различного уровня.
Адаптация детей проходит по мере их поступления в дневнике отделения записываю этапы адаптации. В периуд адаптации беседую с родителями, даю консультации, как адаптировать ребенка.
На основании обследования и учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, составляю ежемесечные планы коррекционно- образовательной и воспитательной работы.
С 9.10.10. -18.12.10.года прослушала курсы повышения квалификации в ГОУ. Педогогическом колледже №5 по теме "Актуальные проблемы педагогики психологии. Современные профессиональные компетенции педагога в условиях модернизации образования".
Стараюсь, чтобы ребенок придя в группу ,был занят разнообразной деятельностью, не скучал по думу. Вместе с детьми рисуем , лепим, играем, читаем.
Нежелею, что выбрала эту профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Лекция о воспитании детей" - "Воспитать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать."
К. Д. Ушинский "Труд в его психическом и воспитательном значении"
Мой взгляд на мир
Мне близко высказывание К.Д. Ушинского - разработал общирную методику приемов индивидуального подгода к детям, основы профилактической работы по воспитанию полезных привыек, но в то же время высказывал мнение, что всложном процессе индивидуального подхода к ребенку нельзя дать каких-то определенных рецептов и советов тем самым он подчеркнул творческий характер проблемм, предложив воспитателю самому выбирать из имеющегося орсенала педагогических средств те, что наиболее помогут ему подойти к ребенку в любой ситуации.
Я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему.
Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы.
Плачет девочка-малютка у окна больших хором,
А в хоромах смех веселый так и льется серебром.
Плачет девочка и стынет на ветру осенних гроз,
И ручонкою иззябшей вытирает капли слез.
Со слезами она просит хлеба черствого кусок,
От обиды и волненья замирает голосок.
Но в хоромах этот голос заглушает шум утех,
И стоит малютка, плачет под веселый, резвый смех.
Мои достижения
2011 год присвоена первая квалификационная категория по должности "воспитатель".
2012 год Сертификат о повышении квалификации.
Моё портфолио
Успех, работы , как известно, зависит от эффективности труда каждого , кто причастен к делу воспитания.
Один и тот же подход к разным детям не дает одинаковых результатов. О ребенка достаточно заинтересовать игрой или яркой игрушкой, с другими нужно поговорить приласкать и пожалеть. У детей ярко выражается эмоциональная восприятие к поведению взрослых: крепнет привязанность к тем, кто проявляет к ним внимание, ласков с ними. Ребенок откликается на просьбу или поручение, и становиться более доверчив, и сговорчив.