Подкорытова Елена Сергеевна

сайт музыкального руководителя

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: народное творчество, музыкальные инструменты

Увлечения: путешествие, туризм

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МКДОУ д/с № 421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podkorytova-elena-sergeevna
Чтобы любить музыку, ее надо хотя бы слушать
Д.Шестакович

О себе

Родилась в г. Новосибирске, с 2012 года работаю в МКДОУ № 421 музыкальным руководителем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. Фромм "Миссия Зимунда Фрейда"

Д. Браун  "Ангелы и демоны"

Нацио Кирино "Пухлые щечки"

Моё портфолио

Первые музыкальные впечатления необходимо давать детям в занимательной игровой форме. Так сложилось, что обучение игре на музыкальных инструментах в нашем детском саду проходит в группах самого раннего возраста и подготовительной к школе группе. В группе раннего возраста знакомство с инструментами начинается с шумовых игрушек (много самодельных): «ягодки», «яйца», коробочки, погремушки. У детей старшего возраста музыкальное творчество начинается с «обследования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно. Первыми «обследуемыми» инструментами являются ударные, имеющиеся в распоряжении музыкального зала (барабаны, треугольники, кастаньеты, маракасы, тарелки, бубны, тон-блоки). В структуре каждого музыкального занятия обязательно находится время для специальных игровых упражнений: учимся различать звуки по высоте (используется показ рукой движение звуков мелодии, одновременно воспроизводя ее (голосом или на инструменте) и тембру, пение потешек с сопровождением шумовых инструментов. Движения под музыку, ритмизированная речь с сопровождением «звучащих жестов» - это хлопки, шлепки, притопы, щелчки. Используется разнообразный музыкальный материал: классическая музыка, музыка народов мира, русские народные песни и потешки.

Добавить грамоту в портфолио