Главные вкладки
Поделякина Таиса Васильевна
Сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: фотография
Регион: Ставропольский край
Место работы: МОУ СОШ№16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/podelyakina-taisa
Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив,
имеет своё обаяние для каждого человеческого ума, -
обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой
воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики
полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их;
но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ты ни
заставлял учить, наука не произведёт воспитательного
влияния.
Лев Толстой
О себе
В 1978 году закончила СГПИ г.Ставрополь. Учительствую уже 38 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любила читать книги и смотреть фильмы о школе, об учителях.
Моё портфолио
Основной целью стратегии модернизации российского образования является достижение нового качества образования, которое будет соответствовать социально-экономической ситуации в России, а также основным направлениям мирового развития. Одним из ключевых факторов успеха является деятельность профессионально и информационно компетентного учителя, опирающаяся на знание человеческой природы, использование инновационных методов и подходов в обучении, научно-исследовательскую деятельность, ответственность и инициативу, способность адаптироваться к быстро меняющейся ситуации.
Основные условия и механизмы процесса познания, а также структура учебной деятельности наиболее полно описывается системно-деятельностным подходом. При преподавании физики это означает следующее: окружающий мир - объект познания учащимися, он имеет системную организацию. Любой исследуемый физический объект рассматривается, с одной стороны, как некая сложная система, состоящая из отдельных взаимодействующих между собой элементов. С другой стороны, эта система, являясь частью более общей системы, взаимодействует с другими системами, т.е. с окружающей средой. Исследуемый в физике объект не может существовать вне систем. Подход изучения таких объектов называется системным.
Новые стандарты общего образования второго поколения - это и деятельностно-целевой подход к образованию. Согласно этому подходу главным в образовании является вопрос, какими действиями необходимо овладеть ученику, чтобы решать в будущем возникающие перед ним задачи. В результате обучения учащийся должен приобрести универсальные умения и освоить универсальные действия. При таком подходе результатами школьного образования должны стать умения учиться и познавать мир, организовывать совместную деятельность, исследовать проблемные ситуации, ставить и решать задачи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты