Главные вкладки
Плющева Людмила Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне развитой личности, стремление постоянно повышать уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Чтение книг, занятия спортом (велопрогулки, катание на лыжах, фитнес), путешествия, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский Сад № 80 Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plyushcheva-lyudmila-evgenevna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".
"Дела, проблемы? Все пустое!
Душа ребенка – вот святое!
Цветок в душе еще так мал.
Успей полить, чтоб не завял."
О себе
Я родилась 26 мая 1988 года. В 2010 году закончила АОУВПО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина" с присуждением квалификации учитель химии и биологии по специальности "Химия". В 2018 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Теория и методика обучения (дошкольное образование)" в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогичексого образования. С 2018 года работаю воспитателем в государственном дошкольном учреждении.
Несмотря на мой значительно небольшой опыт работы в области дошкольного образования, считаю, что профессия воспитателя детского сада - одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире. Это, а также большая любовь к детям стали причинами моей работы в детском саду.
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, квадратное, а что бывает высокое, низкое; собирать картинки из настольно-печатных пособий и лепить снеговиков, рисовать, лепить, читать стихи, демонстрировать и обучать детей экспериментированию, а также многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, активные, энергичные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. Воспитатель – это педагог, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения российских и зарубежных авторов: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", К.Г. Паустовский, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, М.А. Булгаков, Джейн Остин, У.С. Моэм, Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Оноре де Бальзак, Джек Лондон, Габриэль Гарсиа Маркес.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
Быть педагогом – это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Главная цель - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога. Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность. Найти рецепт профессионального успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: доброта, честь, искренность, справедливость, достоинство, профессионализм.
Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.
Пусть любовь греет педагогов и детей в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.