Главные вкладки
Плотникова Елена Альбертовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: введение ФГОС, интерактивные методы обучения, формирование универсальных учебных действий
Увлечения: рукоделие, собаководство
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: школа-интернат №15 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-elena-albertovnaНикакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть.
О себе
В 1981 году с отличием закончила Челябинское педагогическое училище №1, сразу поступила в пединститут на математический факультет.
В 1985 году начала работать учителем начальных классов в г.Нижнем Тагиле, сначала в школе №36, затем в 35-й. Мне посчастливилось иметь хороших наставников: Мартынову Маргариту Михайловну, Чухареву Галину Леонидовну, Миловзорову Агриппину Михайловну, Белешеву Надежду Кузьминичну, Боженок Ольгу Владимировну. Их помощь и поддержка были необходимы и мне, и моим ученикам.
С 1999 года работаю в Челябинске в железнодорожной школе-интернате №15.
Мне везло не только на замечательных коллег и наставников, мне всегда везло и на учеников: они у меня все были просто замечательные, и растили их, и помогали мне в моей работе их не менее замечательные родители - умные, добрые, отэывчивые.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый из нас в свое время прочитал немало книг, которые несомненно затронули душу. Но я не могу сказать, что книги сформировали мой внутренний мир. Думается, что мы выбираем именно те книги, которые соответствуют нашему мировосприятию. Не случайно, же мы возвращаемся к прочитанным когда-то по принуждению школьной программы Пушкину, Чехову, Гоголю, и открываем для себя то, что прошло когда-то мимо.
Думаю всем взрослым стоит перечитывать "Маленького принца" Экзюпери.
Мой взгляд на мир
В нашей жизни случается много хорошего и плохого. Помнить стоит хорошее, не стоит зацикливаться на проблемах,таким образом мы их только усугубляем. Надо анализировать промахи, делать выводы и с верой в лучшее двигаться вперед к намеченной цели.
Необходимо успевать творить добро и радоваться жизни.
В мире столько интересного, красивого, занимательного.
Моё портфолио
Наверное, каждый ребенок, по крайней мере девчонки, в период обучения в начальной школе хочет стать учителем. Я тоже усаживала кукол, "учила" их читать, писать, решать задачи... После 8-го класса "направила свои стопы" в Челябинское педагогическое училище №1 лишь потому, что на семейном совете случайно оказалась знакомая учительница начальных классов, которая считала свою профессию лучшей на свете.
Я счастлива, что мне никогда не пришлось пожалеть о моем выборе: педагоги у меня были замечательные и в педучилище, и в пединституте, и работа моя мне нравится.
Быть учителем непросто: надо быть и ученым, и режиссером, и актером, и исповедником, иногда и доктором, и ... кем-только не приходится быть! Случается, кажется, что уже ни на что не осталось сил, но встречаешь детский взгляд - пытливый или обескураженный, уверенный или испуганный, и твои заботы и усталость отступают на второй план. Ты нужен детям! Они тебя любят, их родители тебе верят. Это ли не счастье?!
Всегда была твердо убеждена, что обучать - значит учиться вдвойне. Кто-то из мудрых людей сказал: "Я знаю лишь то, что я ничего не знаю". Поэтому я постоянно учусь: расширяю свой кругозор, постигаю азы информационно-коммуникативных технологий, изучаю новые методики и приемы организации учебной и воспитательной деятельности, ...
Верю, что главная цель моей работы - научить каждого ребенка учиться, вселить в него уверенность в собственных силах, сделать способным развиваться дальше без моей помощи - осуществляется в каждом ученике.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты