Главные вкладки
Плинская Оксана Владимирована
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое оформление предметно-развивающей среды, приобщение детей к истокам русской народной культуры
Увлечения: Вязание на спицах, чтение.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт. Федоровский, Сургутский район, Тюменская область
Место работы: МБДОУ общеразвивающего вида "Солнышко"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plinskaya-oksana-vladimirovnaВсе, что не делается, делается к лучшему.
Улыбнулась мне в жизни удача – благодарна за это судьбе.
Знаю я, не могло быть иначе в этом мире, на этой земле.
Ведь профессий так много на свете - важных, нужных и трудовых,
Но меня привлекают дети, и не мыслю я жизни без них!
О себе
Родилась 24 сентября 1966 года в г. Каменец-Подольский, Хмельницкой области, Украина. В 1987 году закончила Каменец-Подольский государственный педагогический институт имени В.П. Затонского, факультет подготовки учителей начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального обучения". В силу жизненных обстоятельств устроилась работать в детский сад. Казалось, поработаю, пока ребёнок маленький, и уйду. Но получилось совсем иначе… С 1990 года работаю воспитателем в детском саду и считаю, что это мое призвание. На протяжении многих лет стараюсь "посеять" в детские души зерна добра, любви и уважения к окружающим. Моя позиция как педагога: быть рядом, наравне, вместе, но чуточку впереди.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская и зарубежная литература.
Детская литература (Сказки)
Мой взгляд на мир
" Других не зли и сам не злись,
мы гости в этом бренном мире.
А если что не так - смирись,
будь по-умнее, улыбнись,
холодной думай головой.
Ведь в мире всё закономерно,
зло, излучённое тобой,
к тебе вернётся непременно".
Мои достижения
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Моё портфолио
Родина... Это слово выражает самое великое и доброе, глубокое и сильное чувство русского человека. Любовь к Родине, преданность своему народу, готовность к любым подвигам во имя Отечества и есть патриотизм. Нельзя быть патриотом, не чувствуя своей личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Русский патриотизм унаследовал лучшее и богатые традиции прошлого. Чувство патриотизма всегда жило и живёт в сердцах людей. Но это чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста. Уже в детском саду в результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у ребёнка могут быть сформированы элементы гражданственности. У всех народов мира есть своё настоящее и прошлое. Каждый человек хочет знать, откуда взялись и как жили его предки. В старину говорили: "Расскажи нам свою историю, и мы скажем, кто ты". У детей должна быть почва под ногами - русская культура. Мы воздействуем на детей традициями своего народа. Дети - это зерно. В какую почву посеешь, такой и будет урожай.
Добавить грамоту в портфолио