Главные вкладки
Плиговка Виктория Петровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Воспитание музыкально-одаренных детей
Увлечения: Музыкальный фольклор
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о. Тольятти
Место работы: МБУ СОШ №75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pligovkaviktoriyaПедагогом нельзя стать,можно только родиться!
О себе
Я живу и работаю в городе Тольятти 27 лет. Очень люблю этот город,потому что встретила здесь замечательных людей,интересных и неповторимых. Мне никогда не бывает скучно. В городе кипит интересная и культурная жизнь. Я восхищаюсь природой нашего края, очень люблю гулять по городу вместе со своими детьми. Моя профессия дает мне массу разных эмоций и впечатлений. Я убеждена, что самое гениальное созданное природой - это маленькие дети. Они заставляют смотреть на мир счатливыми глазами. Я всегда говорю родителям своих воспитанников: " Любите своих детей и отдавайте им себя, если вы хотите, чтоб в старости они любили вас."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Письма к сыну"
Мой взгляд на мир
Быть внимательной к людям всегда.
Мои достижения
Министерство Образования и Науки Самарской области "Почетная грамота"
Моё портфолио
В настоящее время актуализируется важнейший социальный институт общества — семья. В реализации программы дошкольного образования в соответствии с федеральными требованиями совместная деятельность педагогов с семьёй, является одной из форм решения задач образования дошкольников.
Успешное решение этой задачи состоит привлечение родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком. Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад – только помощник в воспитании ребёнка, и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно- образовательного процесса.
Я убеждена, что без помощи семьи не удастся осуществить развитие и сохранение духовного мира ребёнка, как основы его личностного формирования, приобщить его к духовным ценностям в общества. Используя не традиционные методы работы,я вместе со своими коллегами создала родительский клуб «Ладошка». Данный клуб символизирует своим названием открытость, демократичность процесса. В нашем клубе любая семья может реализовать свой творческий потенциал, а самое главное просто попробовать свои творческие способности в различной деятельности.
Для успешного взаимодействия с родителями нам было необходимо:
· установить партнерские отношения с семьёй каждого воспитанника;
· объединить усилия для развития и воспитания детей;
· создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки ;
· активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;
· поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
В дальнейшей работе родительского клуба сформировались следующие принципы взаимодействия:
1. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями.
Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строиться вся работа родительского клуба. В общении педагогов с родителями неуместны категоричность, требовательный тон.
2. Индивидуальный подход.
Необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Педагоги внимательно слушают пожелания родителей, в чём бы они хотели проявить свои таланты. Далее педагоги специалисты помогают подготовить родителям оформить или подготовить выступление на мероприятии клуба.
3. Сотрудничество, а не наставничество.
Современные родители много умеют делать сами, но сотрудничество с педагогами – специалистами дают замечательные результаты.
4. Готовимся серьёзно.
Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьёзно готовить. Темы наших клубных заседаний были выбраны не случайно. Мы хотели максимально заинтересовать родителей и детей доступностью их содержания. Главное в этой работе – качество, а не количество. Это сформировало наш план работы клуба «Ладошка».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты