Главные вкладки
Плеханова Татьяна Николаевна
учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ №662
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Информационные технологии
Увлечения: Путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №662
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plekhanovatn«Учитель живёт до тех пор, пока учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
О себе
Дата рождения: 6 февраля 1987 года рождения
Образование: Московский авиационный институт, 2009 год, специальность "Инженерное дело в медико-биологической практике", квалификация "Инженер"
Повышение квалификации:
- "Общепедагогические аспекты деятельности учителя", 36 часов, МИОО, 2009 год;
- "Свободное программное обеспечение на уроке информатики", 2 часа, Московский Педагогический Марафон учебных предметов, 2010 год;
- "Перспективы информатики в общем образовании", 2 часа, Московский Педагогический Марафон учебных предметов, 2010 год;
- "Информационная среда деятельности школы. Школа информатизации", 2 часа, Московский Педагогический Марафон учебных предметов, 2010 год;
- "Методические основы обучения информатике в средней школе", 144 часа, МИОО, 2010 год;
- "Здоровьесберегающие технологии в современной системе образования", 72 часа, Анапа, 2010 год;
- "Операционная система Linux в школе", 72 часа, МИОО, 2010 год;
- "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века. Версия 2.0", Intel, 2011 год.
- "Подготовка выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме", 2 часа, Московский Педагогический Марафон учебных предметов, 2011 год;
- "Стандарты и программы: настоящее и будущее", 2 часа, Московский Педагогический Марафон учебных предметов, 2011 год;
- "Освой КуМир за N часов, N", 2 часа, Московский Педагогический Марафон учебных предметов, 2011 год;
- "Моя карьера в образовании", 72 часа, Анапа, 2011 год.
Трудовой стаж: 5 лет
Педагогический стаж: 2 года
Место работы: ГБОУ СОШ №662 с 01.09.2006 года
Занимаемая должность: учитель информатики и экономики
Классы: 7-10
Общественная работа:
- член Совета молодых педагогов САО;
- куратор молодых педагогов района Западное Дегунино;
- секретарь Профсоюзного комитета ГОУ СОШ №662.
Мой взгляд на мир
Мир для меня - арена действий неведомых сил, пронизанная тайной. За каждой вeщью я ищу скрытый смысл, таинственный и волнующий.
Мои достижения
- Грамота за организацию и проведение конкурса "Компьютерная графика" и качественную подготовку учащихся, 2009 год;
- Сертификат школьного организатора конкурса "КИТ", 2009 год;
- Грамота за подготовку концертной программы окружного этапа городского конкурса "Эстафета искусств" в рамках XII фестиваля детского и юношеского творчества "Юные таланты Московии", 2010 год;
- Сертификат школьного организатора конкурса "КИТ", 2010 год;
- Диплом за организацию активного участия учащихся в Московском открытом конкурсе по новым информационным технологиям "ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ", 2011 год;
- Сертификат школьного организатора конкурса "КИТ", 2011 год;
- Благодарность за активную помощь в организации и проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Информатика и ИКТ", 2011 год;
- Сертификат участника заочного этапа Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания, по номинации "Учитель года Москвы - 2012"
- Благодарственное письмо от ГОУ Методический центр Северного учебного округа города Москвы за активное участие и проведение практических занятий по овладению предметно-методическими компетенциями в учебно-воспитательном процессе, 2011 год;
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо
«Учитель живёт до тех пор, пока учится.
Как только он перестаёт учиться, в нём
умирает учитель» (К.Д. Ушинский)
Школа меня всегда притягивала: школьный звонок, интересные уроки, новые открытия, первые учителя-наставники, своеобразная атмосфера знаний и традиций. Я всегда шла в это «царство» с интересом, любила школьные праздники и концерты, принимала активное участие в жизни школы. Но о профессии педагога я не мечтала, поэтому, окончив в 2004 году школу с золотой медалью, я поступила в Московский авиационный институт, чтобы стать инженером. В то время, я считала, что сделала правильный выбор, выбрала такую профессию, где человек может творить, делать что-то реальное и полезное другим людям. Но судьба распорядилась иначе…
Моё желание всегда стремиться к лучшему, добиваться чего-то в жизни, привело меня на третьем курсе института к детям. Работая в школе техником по скрининг диагностике функций зрения, я стала близка к ним, я вернулась в ту самую атмосферу знаний, которой лишилась после окончания школы. Меня радовал школьный звонок, сердце наполнялось жизненной энергией, когда я видела учеников, бегущих на уроки за новыми открытиями. Это была жизнь, жизнь полная неожиданностей и счастья, полная новых открытий и познаний. Я потихоньку втягивалась в неё, с каждым днём мне было труднее и труднее представить свою жизнь без школы. И школа позвала меня к себе…
Окончив в 2009 году институт, я захотела работать с детьми и стать учителем. В этом мне помогла администрация школы, которая за время работы открыла во мне задатки педагога, начинающего наставника, и предложила стать учителем информатики. И вот уже третий год я работаю с детьми и ни разу не пожалела о своём выборе. Каждый день, приходя в школу, меня приветствуют ученики, а я стараюсь каждому из них уделить внимание: выслушать, понять, дать совет на будущее. Входя в класс, я вижу, как в глазах у них загорается интерес, интерес к новым знаниям и открытиям, и сердце моё наполняется счастьем. После звонка мои дети не бегут «сломя голову» в коридор, а подходят ко мне с вопросами и предложениями, значит всё нормально, я их смогла заинтересовать. Ведь они видят во мне не только учителя, их молодого наставника, не только человека, старающегося передать им все свои знания и умения, но и творческую личность, которая каждый урок старается сделать для них интересным и запоминающимся. А что для этого нужно педагогу? Нужно каждый день совершенствоваться.
Подобно своим ученикам я учусь, познаю тайны и секреты педагогического мастерства, осваиваю профессию «учитель», и в этом мне помогают лучшие педагогические ВУЗы города Москвы, которые открывают передо мной мир современных методов обучения и образовательных технологий. Ведь пока учитель учится сам, он может много нового дать своим ученикам. Как только он останавливается или прекращает своё развитие, тут же угасает или вовсе пропадает интерес в глазах его учеников, пропадает творческая личность учителя. Поэтому, главное для меня – дать импульс учиться другим, моим ученикам, а для этого я должна совершенствоваться сама, должна вселить в них стимул быть образованными, всесторонне развитыми личностями, найти себя и не затеряться в большом мире взрослых. И в этом мне помогает мой девиз: «Чтобы учить детей – надо постоянно учиться самой!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты