Главные вкладки
Платонова Галина Александровна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии, педагог психолог
Профессиональные интересы: Рукоделие
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с.Вутабоси
Место работы: МБОУ"Вутабосинская СОШ"
Звание, ученая степень: Бакалавр психологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platonova-galina-aleksandrovna«Отдавая — делай это легко, теряя — делай это легко, прощаясь — делай это легко Отдавая, теряя,прощаясь не печалься о будущем, а благодари прошлое.»
Природа человеческих способностей до сих пор вызывает достаточно бурные споры среди ученых. Одна из господствующих точек зрения, ведущая свою историю еще от Платона, утверждает, что способности биологически обусловлены и их проявление целиком зависит от унаследованного фонда. Обучение и воспитание может лишь изменять скорость их появления, но они всегда проявятся тем или иным образом. В качестве доказательства врожденности способностей обычно указывают на факты индивидуальных различий, проявляющихся в детском возрасте, когда воздействие обучения и воспитания, казалось бы, еще не могло быть определяющим. Так, например, музыкальная одаренность Моцарта обнаружилась в 3 года, Гайдна - в 4. Талант в живописи и в скульптуре проявляется несколько позднее: у Рафаэля - в 8 лет, у Ван-Дейка - в 10, у Дюрера -в 15 лет.
О себе
Родилась я в Алтайском крае, Косихинском районе, селе Червово 17 ноября 1958 года в дружной семье Романова Александра Ефимовича и Зои Ивановны. Отец работал трактористом в колхозе, а мама продавцом в райповском магазине. Я второй ребёнок в семье. Всего нас было четверо детей, два мальчика и две девочки. Садик мы не посещали, воспитывались в домашних условиях. В 1966 году я пошла в школу. В декабре 1968 года родители переехали в Чувашию на свою Родину поближе к своим родственникам. Стали проживать в городе Канаш. Папа устроился в строительную компанию, а мама продавцом. Через 2 года мы получили 4 комнатную квартиру. В 1974 году после окончания школы поступила в педагогическое училище. В 1978 году окончила его и по распределению попала в село Вутабоси. Приняли меня учителем начальных классов в 3 класс. В 1979 году поступила в Горьковский педагогический институт, но через полтора года бросила. В 1980 году вышла замуж за Платонова Алексея Петровича. Родилось у нас трое детей, мальчик и две девочки. Дети росли послушными, учились все на «4» и «5». Все получили хорошее образование, завели свои семьи. В 1998 году по стечению обстоятельств закончила экстерном профессиональное училище и получила профессию «Портной лёгкой женской и детской одежды», стала учить девочек этой профессии и выпускать из школы с документом о профессии портного. В 2005 году оформила пенсию по педстажу. В 2007 году снова пришлось поменять род деятельности, сократили ставку мастера производственного обучения. Я согласилась работать педагогом – психологом, поступила в Гуманитарную академию. В 2011 году успешно завершила учёбу, получила диплом психолога и продолжаю работать в своей школе. Мой педагогический стаж составляет 34 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма"- А.С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Береги его, люби его, цени его, делай еще прекраснее!
Мои достижения
Педагогический стаж работы-34года. Хорошо владеет методикой преподавания предмета, выполняет требования государственного стандарта.
В работе использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, добивается прочных и глубоких знаний, качественного выполнения программы, творчески подходит ко всем вопросам преподавания, применяет современные педагогические инновационные технологии. Уроки Платоновой Г.А. проходят на высоком методическом уровне, при хорошей дисциплине и большой активности учащихся . Учитель использует разнообразные формы и методы обучения, внедряя в свою работу с учащимися новинки педагогического мастерства, свой опыт и опыт коллег. Дала открытый урок на экологическую тему «Землянам- чистую планету» в 9 классе. Постоянно выезжает на республиканские семинары .Последний был 15 мая по профориентации для учителей технологов. Выезжает регулярно на занятия районного методического объединения учителей технологии, изо и черчения . Делится своими идеями и мастерством. Возглавляет школьное методическое объединение учителей технологии , ОБЖ и физкультуры. Постоянно повышает свою квалификацию в ЧРИО. В 2005 году прошла курсы по теме «Проблемы и пути реформирования технологического образования в Чувашской Республике». Интересно и содержательно проводит предметную неделю по технологии. Где можно увидеть выставку творческих проектов учащихся с 5 по 11 класс, газеты «Юные хозяюшки», конкурсы среди девушек и даже среди мальчиков. Уроки проводятся в игровой форме, соревнований, конкурсов, судов, праздников. На экзамен девочки готовят творческие проекты по теме «Молодая хозяюшка». В нём они сообщают о том , чему научились на уроках Галины Александровны и как будут устраивать свой домашний уют, что должна знать молодая хозяйка. Выполняют 4-5 практических работ по разным темам.
На районных олимпиадах её ученицы последние 5 лет занимают 2 места. В 2010г. Тимофеева Светлана Александровна заняла 1 место.
Платонова Г.А. участвует в творческих конкурсах республики, района и села. Имеются грамоты и подарки.
Платонова Г.А. инициативна, активна и добросовестна к работе. Обладает лучшими качествами педагога – целеустремлённостью, любовью к детям, требовательностью, общительностью.
Моё портфолио
Все мы живём среди людей и должны понимать, учитывать психологию окружающих, осознавать свои индивидуальные личностные особенности. В той или иной степени мы все психологи. Но наша житейская психология только выиграет и обогатится, если мы дополним её научными психологическими знаниями.
Многие человеческие несчастья- будь то болезни, неудачи или одиночество- обуслов-
лены недостаточным пониманием своей собственной природы, особенностей своего харак-
тера, ошибочной интерпретацией мотивов поведения других людей и, вследствие этого,
сознательным или бессознательным выбором неадекватной, неверной линии поведения.
Актуальность работы психолога с детьми среднего и старшего возраста обусловлена несколькими причинами: возрастной кризис, налаживание новой системы межличностных отношений, необходимой для успешной адаптации к подростковой и юношеской субкультуре, возрастной кризис, переживаемый подростками и старшими школьниками,
приводит к нестабильности, разбалансированности эмоциональной сферы, что может вызывать нарушения в формировании личности, формирование Я-концепции, необходимость профессионального самоопределения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты