Плахтеева Наталья Владимировна

сайт воспитателя школы-интерната

Ты уникален, как и я, но мы поймем друг друга!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: люблю работать с детьми, помогать им становиться личностью социально адаптированной к жизни в социуме, и люблю видеть результат

Увлечения: люблю рисовать и мастерить поделки (в различных техниках - торцевание, квилинг и т.д.)

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Ейск, Ейского района

Место работы: ГКОУ школа-интернат №1 г. Ейска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plakhteeva-natalya-vladimirovna
Судьбу личности аномального ребенка в конечном счете решает не дефект сам по себе, а его социальные последствия, социально- психологическая реабилитация.
Л.С. Выгодский

Дети - радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны,

Как надежду для страны.

О себе

Я, Плахтеева Наталья Владимировна, воспитатель ГБОУ школы-интерната №1  г. Ейска. Работаю в интернате 32 года. Наша школа, в которой реабилитируют детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, единственная в Краснодарском крае,  всегда шла в ногу со временем, и какие бы задачи перед ней не ставились, достойно справлялась с ними. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Симон Соловейчик "Педагогика для всех"

и множество других замечательных книг известных педагогов-авторов

Мой взгляд на мир

Чтобы воспитать ребенка, сначала воспитайте себя

"Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь " Конфуций

Мои достижения

Участвую вместе с учениками в краевых, районных, муницапальных конкурсах. Отмечена грамотами.

Моё портфолио

Люди редко добиваются успеха, если заняты тем, что не доставляет им удовольствия.

 Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье.

                                         Омар Хайям
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: