Главные вкладки
Писарева Людмила Александровна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история России, культура древних славян
Увлечения: чтение книг, музыка, плавание
Регион: Московская область
Населенный пункт: С.Осташево, Волоколамский район
Место работы: МОУ "Осташевская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pisareva-lyudmila-aleksandrovna"Не любить историю может лишь человек умственно отсталый".
"История — сокровищница наших деяний, свидетельница
прошлого, пример и поучение для настоящего,
предостережение для будущего."
Сервантес
О себе
В 1979 году окончила Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской по специальности история и обществоведение. В школе работаю 35 лет. С 2002 года Почетный работник общего образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохова «Судьба человека». В рассказе постепенно вырисовывается образ автора. Он любит жизнь, природу, весну. Ему было хорошо на природе. Он очень внимателен к людям. Переживает автор ничуть не меньше Андрея, «с тяжелой грустью» смотрел он на уходящих людей. В конце рассказа по щеке его бежит «жгучая и скупая мужская слеза».
На протяжении всего рассказа автор пытается показать душевную красоту человека-труженика, которого не сломают никакие трагедии.
Мой взгляд на мир
Знания-это и есть жизнь!
Мои достижения
Почетный работник общего образования. Владею информационно-коммуникативными технологиями. Имею призеров Международных, Всероссийских и районных конкурсов. Сотрудничаю с Филиалом ГБОУ ВПО "МГУТУ им. К.Г.Разумовского" при подготовке учащихся к олимпиадам по истории и обществознанию.
Моё портфолио
"Каждый может творить историю, но лишь великие люди способны ее писать". Оскар Уайльд.
Интерес к прошлому существует с тех пор, как появился род человеческий. Этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью. Дело в том, что сам человек — существо историческое. Он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития. Первоначальное значение слова “история” восходит к древнегреческому термину, означавшему “расследование”, “узнавание”, “установление”. История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В римской историографии2 это слово стало обозначать не способ узнавания, а рассказ о событиях прошлого. Вскоре “историей” стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее время мы используем слово “история” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о прошлом, во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое. Предмет истории определяется неоднозначно. Предметом истории может быть социальная, политическая, экономическая, демографическая история, история города, деревни, семьи, частной жизни. Определение предмета истории субъективно, связано с идеологией государства и мировоззрением историка. Историки, стоящие на материалистических позициях, считают, что история как наука изучает закономерности развития общества, которые, в конечном счете, зависят от способа производства материальных благ. Этот подход отдает приоритет экономике, обществу — а не людям — при объяснении причинности. Историки, придерживающиеся либеральных позиций, убеждены, что предметом изучения истории является человек (личность) в самореализации естественных прав, дарованных природой. Известный французский историк Марк Блок определил историю “как науку о людях во времени”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты