Главные вкладки
Пинигина Оксана Юрьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе учителя-логопеда.
Увлечения: Комнатные растения, фотографии
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п. Усть -Уда Усть-Удинский район.
Место работы: МБОУ «Усть-Удинская СОШ № 2»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pinigina-oksana«Не зли других и сам не злись, мы гости в этом бренном мире. И если что не так, смирись, будь поумнее улыбнись, ведь в жизни все закономерно. Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно».
Очень рада, что вы посетили мой мини-сайт! Надеюсь что, Вы найдёте
для себя что-то нужное и интересное!
Добавляйтесь в друзья, будем общаться, делиться информацией!
Что делает логопед?
Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них. Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно проводится работа по:
Нормализации звукопроизношения;
Развитие моторики (общей, мелкой);
Развитию фонематического слуха;
Развитию правильного речевого дыхания;
Развитию выразительности, четкости речи;
Обогащению словарного запаса;
Нормализации нарушений слоговой структуры слова;
Коррекции грамматического строя и словообразования;
Развитию связной речи;
Также на логопедических занятиях используются
следующие здоровьесберегающие технологии;
- Артикуляционная гимнастика
- Дыхательная гимнастика;
- Зрительная гимнастика;
- Самомассаж рук;
В ходе работы решается ряд дополнительных задач: развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление); формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки). Формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки). Профилактика и исправление нарушений письма и чтения. Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной снижения учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.
Профессий очень много разных,
Но только мне одна дороже.
И среди всех профессий важных
Её гуманней быть не может.
Учить красиво говорить –
Что может в жизни быть важнее?
И детям счастье подарить,
Мы – логопеды, мы сумеем!
Всё в жизни важно для ребят –
Письмо и чтенье, рисованье.
Но если плохо говорят,
Тогда напрасны все старанья!
Хоть неспокойны иногда,
Упрямы, дерзки и капризны.
Мы к ним подход найдем всегда,
Мы им поможем в этой жизни!
Чтоб всё на свете рассказать
Они могли без промедленья,
Им сердце логопед отдать
Готов, и в этом нет сомненья!
И вот награда – говорить
Всё могут правильно, красиво!
А что важнее может быть
Их глаз – весёлых и счастливых!
Светлана Басалаева.
О себе
Здравствуйте. Я- Пинигина Оксана Юрьевна
Образование: Высшее . Иркутский государственный педагогический университет, 1997г., Специальность: Учитель специальной вспомогательной) школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений.
Профессиональная переподготовка по специальности 031800 «Учитель-логопед».
Квалификационная категория: первая. 2016 г.
Стаж педагогической работы: 21г.
Стаж в должности: 15 лет
Электронный адрес: pinigina1970@mail.com
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть верным спутником жизни, советчик и друг. У меня есть книг, которые я люблю, и которые оказали самое разное влияние на формирование моего внутреннего мира в разные периоды моей жизни. Вот несколько из них: Роман Вениамина Каверина «Два капитана», повесть Бориса Васильева,"А зори здесь тихие", Валентин Распутин "Уроки французского", "Прощание с Матёрой","Деньги для Марии","Последний срок"и др.
Мой взгляд на мир
Ни кого не впускай в свою душу и ни кому не открывай свое сердце.
Ни кому не позволяй себя унижать и ни кому не показывай свою слабость.
Никогда не делай зла и никогда не прощай предательства.
Научись принимать людей такими, какие они есть.
Цени в людях их достоинства, не обращай внимание на их недостатки.
Мои достижения
Сертификат от 26.08.2015г. Доклад с презентацией. «Инновационные технологии в работе учителя-логопеда». Опыт считать передовым, рекомендован к внедрению в работу образовательных организаций. Выступление на районных педагогических чтениях. Муниципальный. Приказ №163 РМО «Усть-Удинский район».
Первая квалификационная категория 2015г. Министерство образования Иркутской области Распоряжение №8 от14 января 2016г.
Моё портфолио
В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты