Главные вкладки
Пилецкая Юлия Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Английский язык
Увлечения: Цветы,воспитание дочери
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Каргасок
Место работы: МБОУ КСОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piletskaya-yuliya-viktorovnaВремя надо наполнять событиями, тогда оно летит незаметно.
Я - начинающий педагог, и, наверное, моя жизненная философия, как и педагогическая, будет еще меняться, но одно я знаю точно: каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире.
В моем представлении учитель - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, в терминологии современной педагогики – «тьютор». Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины. Этот поиск должен быть присущ как молодому, так и опытному учителю. Иногда опытные учителя, накопив свою собственную базу, останавливаются на достигнутом, с недоверием и неприязнью воспринимают новое в образовании. Дети, как опытные психологи, чувствуют, «вычисляют» таких педагогов за считанные минуты, они не прощают высокомерия. Если учитель хочет быть востребованным в современной школе, ему не следует бояться изменить свою точку зрения даже после десятилетней работы.
О себе
Люблю свою работу
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Не привыкайте к чудесам,-
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам,
Руками к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам,-
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Все будет так - и все не так
Через одно мгновенье.
В.Шефнер
Моё портфолио
«Учитель будущего должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед»
Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.Только хорошо образованный педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усвоение, а важно привить детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем. Все вышесказанное заставило меня искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, поиску новых технологий и методов работы. Пытаясь как можно продуктивнее использовать время урока, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и творческими, разнообразить задания, применяя при этом современные методы обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты