Главные вкладки
Пиянзова Тамара Дмитриевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: быть Учителем
Увлечения: кулинария
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Николаевка
Место работы: МОУ Николаевская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/piianzovatdНе боги горшки обжигают.
...Только змеи сбрасывают кожи,
чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела...
О себе
Пиянзова Тамара Дмитриевна. Работаю учителем начальных классов в МОУ Николаевская сош. Второй год работаю по новым ФГОС.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин, Блок, Ахматова.
Мой взгляд на мир
Мир непрост, совсем непрост.
Мои достижения
Мои достижения в достижениях моих учеников.
Моё портфолио
Есть такая профессия - Учитель.
"Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля...Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил.
Педагог начальной школы должен
1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика.
2. Обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в основной школе.
3. Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста.
4. Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю.
5. Уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников.
6. Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек." (проект профессионнального стандарта педагога)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты