Главные вкладки
Пичугина Ирина Олеговна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Методика преподавании изобразительного искусства в детском саду.
Увлечения: Классическое и современное искусство. Люблю выращивать красивые цветы и писать натюрморты.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Понтонный
Место работы: ГБДОУ № 39 детский сад комбинированного вида Колпинского района Санкт- Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pichugina-irina-olegovnaЧем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.
В системе дошкольного образования изобразительная деятельность занимает важное место. Она тесно взаимосвязана со всеми направлениями воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Период дошкольного детства, в котором преобладает эмоционально - чувственное восприятие действительности, является благоприятным этапом для эстетического воспитания детей, одним из эффективных средств которого можно признать приобщения детей к изобразительному искусству.
О себе
Приоритетным направлением в моей педагогической деятельности является художественно - эстетическое развитие творческой личности ребенка. Всестороннее развитие его индивидуальных способностей и особенностей, формирование духовных и общечеловеческих ценностей посредством приобщения его к ценностям изобразительного искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия «Серебряного века».
Моё портфолио
Практика работы показывает, что без целенаправленного руководства, понимания и поощрения со стороны взрослых дети начинают ощущать творческую беспомощность и теряют интерес к изобразительной деятельности. Смелость и свобода и связанная с этим радость у детей появляется только тогда, когда они овладевают средствами и способами изобразительной деятельности.Рисуя ребенок не только приобщается к искусству но и к науке, он обучается мыслить формой, понимать конструктивную основу окружающих его предметов учится изображать и отражать явления окружающей действительности в своем художественном произведении. Детский рисунок является средство выражения мыслей, чувств, переживаний и представлений ребенка.Приобщение ребенка к искусству способствует формированию духовного мира ребёнка, обогащению его эмоциональной сферы, знакомит и приобщает к миру прекрасного, к общечеловеческим ценностям, способствует формированию личности ребенка.Воспринимая и изучая произведения искусства знаменитых художников ярко отражающих красоту окружающего мира, ребёнок учится переживать чувства: радости, печали, тревоги, надежды, гнева. У него появляются свои суждения, оценки. Знакомство со средствами художественной выразительности развивает у детей элементарные умения анализировать произведения искусства, что пополняет словарный запас детей, развивается связанная речь. У ребёнка формируются идеалы и художественный вкус.Ребёнок выбирает для себя художников, творчество которых для него наиболее близко. Вырабатывается умение наслаждаться красотой окружающей мира.Учится отделять красивое от уродливого.