Главные вкладки
Пецевич Наталья Сергеевна
«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petsevich-natalya-sergeevna«Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».
О себе
Образование высшее педагогическое. Закончила в 1998 г. РГПУ им. Герцена. Факультет коррекционной педагогики. По специальности: учитель - дефектолог.
Работаю в ГБДОУ № 8 Красногвардейского района г. Санкт - Петербурга с 2000 г. Стаж работы 14 лет. С 2000 - 2011 работала учителем -дефектологом в группе для детей с нарушением слуха. С 2011 по настоящее время работаю логопедом в группе для детей с тяжёлым нарушением речи.
В свободное от работы время воспитываю троих детей. Так же увлекаюсь спортом. Люблю ездить на экскурссии и путешествовать.
Очень люблю свою работу, особенно радостно, когда видишь положительный результат у детей и благодарных родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
Моё портфолио
Я считаю, что учитель-логопед – это универсальная профессия, которая сочетает в себе знание медицины, детской психологии, актерского мастерства. Но самое главное, работая с маленькими детьми, не держать планку «учитель-ученик». Наоборот, способность педагога в том, что он может «спуститься» до уровня развития ребенка, который перестает в нем видеть только учителя, а принимает его за своего сверстника и даже друга. Если это происходит, ты можешь добиться от ребенка (даже с тяжелым диагнозом) колоссальных результатов!
Логопедия - это планета речи, слов, звуков. Планета со своим неповторимым внутренним миром, правилами. Этими правилами являются взаимное сотрудничество и взаимодействие в едином речевом пространстве с одной целью: предупреждения, профилактики и преодоления речевых нарушений у дошкольников. На этих постулатах построена любая успешная технология (методика) коррекции.
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет вовремя оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.
Я считаю, что для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка, я сама стараюсь быть открытой детям, я должна уметь организовать общение ребенка, обеспечить взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательность при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.