Петрякова Татьяна Андреевна

сайт учителя истории, обществознания, истории Петербурга и МХК

Если не мы, то кто же? Если кто-то, то почему не мы!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: новые технологии в образовании. Как создать условия успеха. Работа с разными каналами получения информации

Увлечения: велосипед, волейбол, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №347

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petryakova-tatyana-andreevna
Если не можешь усовершенствовать себя, то как ты сможешь усовершенствовать других людей.
Конфуций

ПРЕДМЕТ истории определяется неоднозначно.

Предметом истории может быть социальная, политическая, экономическая, демографическая история, история города, деревни, семьи, частной жизни.

Определение предмета истории субъективно, связано с идеологией государства и мировоззрением историка.

Историки, стоящие на материалистических позициях, считают, что история как наука изучает закономерности развития общества, которые, в конечном счете, зависят от способа производства материальных благ. Этот подход отдает приоритет экономике, обществу — а не людям — при объяснении причинности.

Историки, придерживающиеся либеральных позиций, убеждены, что предметом изучения истории является человек (личность) в самореализации естественных прав, дарованных природой.

Известный французский историк Марк Блок определил историю "как науку о людях во времени”.


Главная цель истории - объяснять прошлым настоящее и помогать заглядывать в будущее, а главная задача исторического образования - воспитание историей, формирование в сознании гуманистических и патриотических принципов.

О себе

В школе работаю с 18 лет. Была и педагогом дополнительного образования, и педагогом организатором, вожатым, заместителем начальника детского городского летнего лагеря. Всё это стало подготовкой к самой любимой  работе - работе  учителем. Всегда благодарю всех своих учителей за помощь, поддержку и веру в меня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.С. Пушкин "Евгений Онегин", "Капитанская дочка"

Произведения Е. Шварца, Я. Корчака

Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

Р. Брэдбери "Вино из одуванчиков"

Б. Кауфман "Вверх по лестнице ведущей вниз"

Харпер Ли "Убить пересмешника"

Мой взгляд на мир

"Мы об одном всю жизнь мечтаем

Быть понятым и понимать,

Мучительно в других врастая

Снять отчуждения печать..."

(из песни Иващенко и Васильева)

Моё портфолио

Учитель первой категории

Стаж 16 лет

Курсы за последние пять лет:          АППО "Теория и методика преподавания истории и обществознания в основной школе"

ИТМО "Технология ведения электронного дневника для работников государственных общеобразовательных учреждений"

АППО "Введение в преподавание курса "Основырелигиозных культур и светской этики"

АППО "Организация изучения культурного наследия народов России, истории и культуры Санкт-Петербурга в расках системы дополнительного (внеклассного) образования учащихся 5-9 классовобразовательных учреждений Санкт-Петербурга"

На уроках МХК пользуюсь технологией, фасилитированная дискуссия,  благодаря замечательным лекциям и статьям Виноградова П. Н. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования, Российский государственный педагогический университет  им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург) и Шейко Н. Г.( к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПбАППО)

Авторские разработки уроков, а также работы учеников

Добавить грамоту в портфолио