Петрякова Светлана Геннадьевна

сайт учителя физики

Наука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие. (А.Эйнштейн)

Профессия: Учитель физики

Профессиональные интересы: самообразование, самосовершенствование

Увлечения: ИКТ, активный отдых, путешествия, спорт.направления (профессиональный бильярд, боулинг, танцы)

Регион: Московская область

Населенный пункт: с. Шеметово Сергиево-Посадский район

Место работы: МБОУ "Шеметовская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petryakova-swetlana-gennadevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

 

Работа учителя над уроком сродни творчеству режиссера. Он продумывает, какие формы и методы работы будут использованы на уроке, как учесть уровень развития учащихся, активизировать их познавательную деятельность, развить интерес к предмету.

На этой страничке разработки моих наиболее удачных уроков, презентаций, тестов.

О себе

Образование и стаж работы:
- Образование: Владимирский государственный педагогический университет 1999 г., физико-математический факультет

- Специальность: учитель математики и физики

- Педагогический стаж: 5 лет

- Стаж работы в данном учреждении: 5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. (П. Лаплас)

Мои достижения

Своим главным достижением считаю успехи моих учеников, основанные на полученных знаниях.

Моё портфолио

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев).

Свое название педагогика получила от греческих слов «пай- дос» — дитя и «аго» — вести. В дословном переводе «пайдаго- гос» означает «детоводитель». Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в школу. Учительствовал в этой школе нередко другой раб, только ученый. Постепенно слово «педагогика» стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства «вести ребенка по жизни», т. е. воспитывать его и обучать, направлять духовное и телесное развитие.

С каждым годом всё более высокие цели и задачи ставит перед учителем современное общество. Требования к уровню образования, которое должен получить каждый обучающийся, становятся всё более жёсткими.  И то, как мы справимся с поставленными задачами, какими методами достигнем поставленной цели, таковым и будет будущее нашей страны. 

Добавить грамоту в портфолио