Главные вкладки
Петрякова Елена Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у детей
Увлечения: чтение,рисование
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 64
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petryakova-elena-nikolaevna"Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так,чтобы он был счастливым можно"
Главное в нашей профессии-любить детей,любить просто так,ни за что,отдавать им каждый миг частичку своего сердца,и любить их как собственных, без компромиссов и условий.

О себе
В 2002 году закончила Ульяновский педагогический колледж №4,по специальности воспитатель детей дошкольного возраста,руководитель изобразительной деятельности.Воспитатель для меня не просто профессия,- это состояние души.Постоянный поиск,романтика,множество бездонных детских глаз,которые ждут от тебя чего то необыкновенного. Думать о детях,заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстого, "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского,

Мой взгляд на мир
Истинное назначение человека - жить,а не существовать.

Моё портфолио
Портфолио дает возможность воспитателю продемонстрировать те результаты практической деятельности,которые он считает наиболее значимыми,позволяет демонстрировать не только результаты деятельности,но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.Так же позволяет делится опытом проведения различных мастерклассов,конспектами НОД и интересными методами взаимодействия воспитателя с семтьями воспитанников.