Главные вкладки
Петрушина Татьяна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: вязание
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Ульяновск
Место работы: МБДОУ детский сад 214
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrushina-tatyanaНе откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!
Я создала этот мини-сайт для того. чтобы черпать опыт своих коллег и поделиться своим.
О себе
Я педагог с 37-летним стажем... Работаю в дошкольном учреждении комбинированного вида в коррекционной группе для детей с ТНР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Ильф и Е.Пертов "12 стульев."
Мой взгляд на мир
Жизнь хороша и жить хорошо.
Мои достижения
Награждена почетной грамотой РФ.
Моё портфолио
Без моих воспитанников не вижу смысла в жизнии, люблю свою профессию и горжусь. что я педагог! Тишина… игрушки аккуратно расставлены по полочкам, одежда – развешана на стульчиках. Ручки аккуратно сложены под щечкой, носики - сопят… сладко спят мои малышки. Глядя на них, я вспоминаю, как пришла работать в детский сад…
Трепетное и чуткое отношение к воспитанникам заметили мои коллеги и руководитель дошкольного учреждения. И когда мне предложили должность воспитателя, я очень обрадовалась, а в голову закралась мысль «справлюсь ли?. ».
Вместе с дошколятами я стала «учиться» и учить их : чему-то они меня, чему-то я их, так день за днем, год за годом получаю удовлетворение от своего любимого дела. Совместно с детьми- играем, строим, что-то собираем и мастерим, экспериментируем. Малыши ежедневно ждут, что интересного принесет им новый день, с чем познакомятся, что узнают, чему научатся в таких родных стенах от своей «второй мамы».
Немало разной литературы приходится пролистывать, чтобы не разочаровать ожиданий ребят и их родителей. Многому приходится учиться у моих наставников, коллег. С ними совершенствуются мои навыки и умения, с ними профессионально расту. Я не останавливаюсь на достигнутом, а иду дальше и веду за собой детей.
Приходя в детский сад, малышки с восторженным настроением бегут в группу, делятся новостями: с кем пришли в детский сад, что им показалось интересным по дороге, чем занимались в домашней обстановке и т. д. Пусть они пока плохо говорят, но мне без «переводчика» понятны их жесты, взгляды, мимика. Родители очень рады, что дети ходят в детский садик с большим удовольствием, а дома пытаются повторять и стихи, и песенки, и новые игры, разученные со мной. И мне очень приятно, что мои старания, те навыки и умения, которые я стараюсь формировать и закреплять у своих воспитанников, находят положительные отклики в беседах с родителями по развитию детей.
Все дети в группе индивидуальны: любознательные, общительные, замкнутые, подвижные, есть и шалунишки, но я нахожу подход к любому ребенку, стараюсь научить его азам воспитания, познакомить с неизведанным, и я думаю, у меня это получается. Ведь как мало надо малышу для счастья. В уголке заскучал Руслан- он вспомнил маму, брата и надо только-то чтобы его обняли, сказали ласковое слово и мальчик вновь оживает- готов к новым открытиям… воспитатель для них и мама, и папа. И мной делается все, чтобы МОИ малышки чувствовали себя в детском саду как дома, чтобы ни что их не тревожило и не беспокоило…
Вот на верхней кроватке заплакал Амаль, он маму зовет : «Тихо, малыш. Я рядом» и мальчик, повернувшись на другой бок, успокоился и вновь уснул.